Электронная оккупация. К. Сивков

Елена Лях
Автор – военный и политический аналитик, доктор военных наук, специалист в военной политологии, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга, первый вице-президент Академии Геополитических Проблем.


Видео.  В двух словах


Если в гибридной, информационной войне потенциальный геополитический противник владеет информацией о сознании, состоянии, местонахождении человека в масштабах страны, то он имеет возможность управлять таким человеком/обществом, выстраивая систему воздействий таким образом, чтобы заставить своего противника действовать так, как нужно ему.

Введение ЭЛЕКТРОННЫХ  ПАСПОРТОВ (ЭП) означает возможность для противника оперативного сбора информации о состоянии общества в своих далекоидущих целях.

Почему это так

Электронная система состоит из двух частей – программного обеспечения (ПО) и технической базы (ТБ).
Техническая база электронной системы в России – целиком иностранная (компьютеры, система обмена данными). Противник может через эту аппаратную базу получить доступ к любому аппаратному средству, к системе, где циркулируют ЭП.
Программное обеспечение хоть и своё, но нет гарантии обеспечения блокирования доступа к системе. Уж если даже школьники взламывали сверхсекретные защищённые системы Пентагона, то подготовленный спец из того же Пентагона взломает системы защиты (с картой доступа) легко… И даже когда его заблокируют, данные уже будут получены, чтобы обеспечить вторжение в систему противника.

В любом случае российское ПО должно будет состыковаться с иностранной системой. Это означает ПРОНИКНОВЕНИЕ в российское ПО.
То есть, с введением ЭП геополитический противник получит в короткие сроки (1—3 года) доступ ко всей базе данных о гражданах РФ. Это чревато тем, что информация о состоянии общества будет поступать в режиме реального времени. А это, в свою очередь, означает отдать противнику бразды правления страной.

Так, в любой момент любой человек может оказаться под прицелом американских спецслужб просто потому, что его высказанное мнение будет представлять угрозу интересам США;
тот, кто владеет активами, может их лишиться;
для Вооружённых Сил и спецслужб РФ (военные также станут владельцами ЭП) это будет означать контроль (местонахождения) со стороны иностранных спецслужб. А это значит, обеспечить скрытное стратегическое или оперативное развёртывание группировок Вооружённых Сил будет невозможно – просто по факту наличия электронных паспортов.

Вывод: введение ЭП – огромная угроза безопасности как для страны в целом, так и для каждого отдельного гражданина.
А те, кто добивается введения ЭП, преследуют иные цели, чем защита страны и облегчение жизни граждан.