Чайка

Евангелина Винтер
Остаться здесь, в уже известном до мелочей мире? Или решиться на что-то новое и неизведанное?

Выбор всегда ставил меня в тупик. Мне было легче следовать заранее придуманным алгоритмам и инструкциям. Там все понятно – сюда иди, туда не иди, если случается непредвиденное, обратись в это окошечко.

Конечно, это не значило, что я не умела действовать самостоятельно. Если рядом не было тех, кто мог дать совет, я принимала решение. Как и все. На основе собственного опыта и окружающей обстановки. И чаще всего мое решение было верным.

Сегодня мне предоставили необычайную возможность – перейти рубеж и оказаться в другом измерении. О нем я почти ничего не знаю. Конечно, основное мне расскажут перед переходом. Я познакомлюсь с той, что придет на мое место. Она расскажет о своей жизни, о новой реальности и ее особенностях. Ей можно верить. Или нет. Самое сложное – остаться в ее мире навсегда. Без права вернуться обратно.

Я люблю свою маленькую Вселенную. Здесь знакома каждая мелочь. По пути домой меня встречает мини-Стоунхендж из старых шпал. Под мостом раскинулась сеть железных дорог. За поворотом цветы, одни краше других. Красота!..

Если б только можно было вернуться! Я бы рискнула. Поддалась соблазну ринуться в пучину неизвестного. Ведь лучше рискнуть и сожалеть о содеянном. И будь что будет. Из приключений всегда выносишь уроки и совершенствуешь то, что у тебя есть. Да, этого я и хочу. Узнать новое и вернуться. Продолжать строить свой мир, а не осваиваться в чужом.

Но необратимость всегда останавливает.

Что если мы с тем, новым миром, друг другу не подходим? Неизбежно наступит отторжение. А если думать не только о себе – вдруг, я приживусь, а она, девушка-двойник, нет? Кто-то из нас или мы обе окажемся несчастными. Отмотать пленку назад будет нельзя.

«Нажми на кнопку – получишь результат, и твоя мечта осуществится». А может не мечта? Или не моя?

Синица или журавль? Извечный вопрос. А вдруг вообще чайка?!

Утро вечера мудренее. Встав сегодня с постели, я точно знала: мне лучше остаться.