Здравствуй

Евангелина Винтер
Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз!

Как ты поживаешь? Достаточно ли холодно у тебя этой весной? Так же зреют сосульки и пушится снег?

Меня зовут Ева и я писательница. Или, скорее, стараюсь ей быть. Иногда я пишу стихи, иногда прозу. Буквально за пару недель до этого письма я думала, что совсем разучилась излагать мысли на бумаге так, чтобы мне самой это нравилось. Я была не права. Оказалось, что писать чуточку легче, если перестать ныть и просто сесть за текст.

Я хотела попросить тебя о подарке. Мне кажется, то, о чем я сейчас скажу, важно не только для меня, но и для многих жителей нашей планеты. Я об определенности. От мелочей – какое платье или галстук сегодня надеть – до глобальных планов – куда переехать, с кем начать отношения или какую работу выбрать. Прошу тебя, помоги мне определиться с тем, чего я на самом деле хочу. Не только в каждую минуту своей жизни, в незначительных вопросах, но и в принципе на своем жизненном пути. Мне кажется, если я смогу четко видеть цель и не сомневаться в ней, многие проблемы испарятся сами собой. Потому что будет смысл.

Я понимаю, что моя просьба серьезная и трудновыполнимая. Обещаю тебе, что взамен постараюсь с каждым днем все меньше обижаться на людей, обстоятельства и жизнь. Перестать считать, что мне должны. И не так эмоционально реагировать на происходящее.

Большое спасибо за твое время.

С любовью, Ева


Фото artfile.me