Глава 11. Новый план

Тамара Злобина
      
-План у меня один, - ответил Альдер: - во что бы то ни стало увести Фирона из верхнего мира.
-Он жив? - вздрогнула тётушка. - Он до сих пор ещё жив?!
-А что с ним станется? - усмехнулся Фирон. - Это же исчадие нижнего мира. Я даже не знаю возможно ли вообще его уничтожить... Может ты, тётушка, что-нибудь подскажешь?
-Значит у Фирона была не одна защитница, - словно не слыша вопрос, отреагировала Павлия.

-Да, - подтвердил Альдер, - это так. Но в больнице, когда ему делали операцию, его вторая защитница сама выползла на свет.
-Где она теперь? - встрепенулась тётушка.
-Белая женщина, что делала ему операцию, сказала, что её заспиртовали в банке.
-Это хорошо, - с облегчением вздохнула Павлия. - Теперь его можно взять арбалетом. Главное выманить... Но за тобой он уже не пойдёт — ваши силы теперь не ровны. Я должна это взять на себя.
-Тётушка, этого нельзя делать! - запротестовал Альдер. - И у вас тоже силы не равны. Но перевес не в твою пользу. Фирон не посмотрит на то, что ты его воспитывала семнадцать лет! 

Павлия посмотрела на племянника с нескрываемой горечью и сказала:
-Исчадие воспитать невозможно, мой дорогой: они уже такими возникают - с чёрной душой и равнодушным сердцем... Потому даже защитница пожив с ним, становится такой же чёрной и безжалостной.
И тут Павлию словно осенило. Она хлопнула себя по лбу и сказала:
-Теперь я понимаю, почему нижний мир подсунул нам своего выродка! Они просто  готовили Фирона к тому, что он станет первым королём нашего клана... Вот поэтому он стремился во что бы то ни стало уничтожить будущую королеву - твою сестру Вегону. Как я этого раньше не поняла?!

Альдер с удивление посмотрел на тётушку и понял, что она права: именно такие планы были у нижнего мира: если ни силой уничтожить их клан, то хитростью. Не даром они столько веков воюют и с нори, и с ними: промежуточный мир для них, как кость в горле, потому что стоит на страже верхнего мира, даже не осознавая этого до конца. Недаром они сделали новый ход напрямую из нижнего мира в верхний.
-Как хорошо, что я его запечатал! - подумал Альдер.
Павлия была очень задумчива, словно была где-то очень далеко, поэтому не отреагировала на мысль племянника.

-О чём думаешь, тётушка? - Альдер уже не удивлялся, что ему не всегда удаётся прочесть мысли Павлии — она прятала их весьма искусно.
-Думаю о том, Альдер, что мы чего-то не знаем... Почему именно теперь с такой настойчивостью исчадия нижнего мира рвутся на землю?... Неужели начинает сбываться пророчества наших мудрецов?
-Какое пророчества? - насторожился Альдер. - Я чего-то не знаю?
-Я и сама всего не знаю! - ответила Павлия. - Сейчас мы должны думать не об этом. Нужно во что бы то ни стало уничтожить Фирона и найти твою настоящую сестру... Потом будем думать дальше. Но первая наша задача — Фирон. Его нужно найти.

-Он сам найдёт нас, тётушка, - заверил Альдер. - А мы его подождём здесь.
-Ну, если ты в этом уверен — подождём, - согласилась Павлия.- А пока нам нужно набираться сил, и подумать, как встретить это чудовище должным образом. У меня, кажется есть одна задумка...
-Надеюсь, тётушка, ты со мной поделишься? - предположил Альдер.
-Задумка пока только начала формироваться у меня в голове, - призналась Павлия. - Как только она сложится — сразу же поделюсь ею. А пока, Альдер давай поужинаем и ляжем отдыхать. Что-то мне подсказывает, что сегодня наш злой гений тут не появится.

Павлия оказалась  права: Фирон, выбравшись из подвала, чувствовал себя совершенно обессиленным. Таким он себя не помнил никогда: даже, когда его создали для особенной миссии, и он был сущим младенцем, сил у него было намного больше, чем сейчас. Фирон почему-то не смог вспомнить ничего из того, что произошло с ним  за последние два дня. Лишь одно крепко сидело в его кудлатой голове: он должен уничтожить будущую королеву изгоев — Вегону, и потом занять её место.

И тут в его сознании словно что-то щёлкнуло: он вспомнил, как страшный звук выманил его главную защитницу, и он ничего с этим не смог поделать, а затем брат будущей королевы убил его защитницу. Впервые в жизни Фирону было так больно и так страшно. Он взвыл, как несколько клеев одновременно. Даже у самого волосы поднялись дыбом, и он упал, как подкошенный.
-Этого я тебе «лучший друг», никогда не прощу, - сквозь зубы выдавил Фирон, отойдя на достаточное расстояние от больницы.

Ужасно болело в  районе грудной клетки. Фирон поднял рубаху, в которую облачили его в этом заведении, где его ещё живого распотрошили, как  свепа, и увидел безобразный длинный шов, начинающийся чуть ли не от горла и спускающийся до самой пуповины. И тут ему стало действительно страшно: он понял, что лишился и другой своей защитницы. А это был конец: ни с Альдером, ни даже с этой старухой Павлией ему не справиться. Остаётся одно: вернуться в нижний мир и попросить дать ему новых защитниц. А значит его задание откладывается на некоторое время.

Фирон с трудом добрался до места нового входа в нижний мир, но дойдя до места разветвления, понял, что вход в нижний мир накрепко запечатан осколком скалы. Дорога в нижний мир была отрезана, а через старый вход ему не пройти: в промежуточном мире его сразу уничтожат или нори, или изгои. Да и пиги вряд ли будут к нему благосклонны, потому что он семнадцать лет жил среди изгоев, и по пониманию пигов принадлежит их клану.

-Я даже слово в оправдание не успею сказать, как в меня полетит с десяток стрел, - оскалился в дьявольской усмешке Фирон.                От злости и ненависти он даже заскрипел зубами, понимая, что всё это проделки Альдера,  и возненавидел его ещё больше. Теперь ему оставалось одно: уничтожить его сестру и погибнуть самому.
Он уснул прямо там, под прикрытием остатка скалы, в полной уверенности, что его сон никто не потревожит: рискнуть пробиться в верхний мир могут или из нижнего мира, но этот вход перекрыт, или из промежуточного мира кто-то из изгоев, но когда тут Альдер никто не пойдёт наверх — это очевидно.

Утро выдалось солнечным и погожим. Первым, что увидел Альдер — была тётушка. Она словно помолодела на пару десятков лет.
-Тётушка, - улыбнулся он ей, - ты стала выглядеть намного лучше.
-Это потому, что я уже несколько дней не сталкиваюсь с Фироном. Потому силы постепенно возвращаются ко мне. Не умерли мои защитницы - не умерли. Мы ещё с тобой повоюем, Альдер! Вместе мы справимся — я в этом уверена... Тем более я уже всё придумала.
-Это хорошо, - ответил Альдер. - Поделишься?
-Сначала завтрак, - ответила Павлия, - Потом всё остальное... Тем более стол уже накрыт.

После довольно вкусного завтрака Павлия и Альдер вновь устроились на диване и Альдер приготовился выслушать план тётушки.
-Только два человека сейчас могут увести Фирона за собой — или или Вегона, или Алина, - начала Павлия.
-Но с нами нет ни той, ни другой, - напомнил ей Альдер.
-Я смогу заменить одну из них, - призналась тётушка. - И скорее всего это будет Алина — я больше её знаю... Вегону, к сожалению, я не знаю совсем — даже, как она выглядит не представляю.
-Каким же это образом?! - не понял Альдер. - Ни внешним видом, ни возрастом ты не подходишь под  Алину... А её Фирон тоже знает.

-Я смогу принять её внешний вид, - призналась Павлия.
-Ты тоже из нижнего мира?! - с удивлением уставился на неё Альдер.
-Как ты мог подумать такое?! - вспыхнула Павлия. - Просто у королевы есть такая способность: принимать на себя другой облик... Думаешь как я существовала на земле столько лет? Под видом неприятной старухи, которую все боялись. И ненавидели. Так проще было оставаться в одиночестве, чтобы не раскрыли истинное лицо... Даже королева не может долго удерживать чужое лицо...

-А вот Фирон смог, - усмехнулся, Альдер.
-Это доказывает лишь одно: я не исчадие нижнего мира, - вполне серьёзно отреагировала Павлия.
-Прости,  тётушка, - попросил Альдер.
-Проехали, - улыбнулась в ответ та, и начала излагать свой план.
-Ты должен, Альдер, немедленно отправиться в место, где оставил свой арбалет, и дожидаться нашего появления. Я, тем временем, под видом Алисы, уведу Фирона за собой и приведу к тебе... Ты должен будешь успеть сделать выстрел, не медля ни секунды. Учти, дорогой, Фирон тоже обладает гипнозом...

Когда Альдер был уже готов к выходу, он попросил Павлию:
-Тётушка, я прошу тебя: будь осторожна, не допускай, чтобы исчадие приблизилось к тебе — держи его на расстоянии.
-Он не посмеет сделать что-то на глазах у людей, - попыталась успокоить его та.
-Посмеет, тётушка, посмеет! - запротестовал Альдер. - И ты это знаешь лучше меня.
-Я буду осторожной, - заверила его Павлия. - Но и ты будь внимательным: вдруг тут есть ещё кто-то из нижнего мира...

  Продолжение:http://proza.ru/2019/07/23/502