Глава 10. Те же и Марго

Тамара Злобина
-В-вы думаете, что к этому приложила руку Ольга Константиновна? - заикаясь начал Мухин. - К-каким образом. Здесь руку приложил гинеколог... Не обошлось без Маргариты Фёдоровны.
-Как я об этом не подумал?! - воскликнул Кирсанов. - Порой мне кажется, что ни одна подлость в городе не обходится без моей жены!

И добавил уже спокойнее:
-Тебе об этом рассказала Олька?
-Нет, мне рассказала об этом Наташа - моя жена... Тогда, двадцать лет назад, она была  моей девушкой... И работала медсестрой в Восточном Дегунино, в роддоме № 17. В то время и Маргарита Фёдоровна работала там врачом-акушером...
-Да, был такой факт в биографии моей жены, - подтвердил Константин Андреевич.

-В больницу поступила роженица, носившая двойню... А была это как раз Суворова! После эта фамилия неоднократно всплывала в общении между Натальей и Маргаритой Фёдоровной, между Натальей и Ольгой Константиновной... Потому и запомнилась... Лёгкая, собственно, фамилия. Знаменитая.

Мухин остановился, чтобы перевести дух, но Константин Андреевич ждать его не стал.
-Рассказывай дальше! - поторопил он. - Нечего тут рассусоливать!
-Роды были тяжёлыми. Первым появился тёмненький мальчик. Он не дышал, но Маргарита Фёдоровна трясла его до тих пор, пока он не задышал... Со вторым было сложнее... Но он всё таки родился и сразу громко оповестил всех о своём приходе в этот мир... Второй мальчик был светленький...
-Смотри, Влад, - засмеялся Кирсанов, - да твой сотрудник прямо поэт!
-Скорее уж писатель, - криво усмехнулся Владилен.

Мухин опустил голову вниз и дальше докладывал голые факты:
-Наталья не знает, что там произошло, но Суворовой объявили, что один мальчик умер, и выдали только того, кто появился первым — он больше был похож на Владилена Яковлевича.
-Преступление на лицо! - взвился Лавроненский. - Подлог! Кража! О, да это в совокупности немалый срок!
-Не спеши, торопыга, мазать всё чёрной краской, - недовольно проворчал Константин Андреевич, - Я должен поговорить с Марго... Тогда и сделаю вывод.

-А, как же я? Как я? - заканючил Мухин. - Я ведь всё рассказал, что знал. Ничего не скрыл.
-Ты? - посмотрел на него отсутствующим взглядом Кирсанов. -Ты - домой иди. Тебя жена ждёт - Наталья,  внучка маленькая...
Пётр ещё что-то хотел спросить, но шеф махнул рукой:
-Иди... Я всё решу потом.
И Мухин ушёл. Можно сказать даже — убежал, словно за ним гнались собаки.

После ухода «виновника торжества» и Кирсанов начал собираться.
-Влад, - обратился он к зятю уже перед входной дверью, - ты это... Не вздумай трогать Ольку. Сдаст не задумываясь. Она же копия своей мамы....
-Неужели Маргарита Фёдоровна и вас сдавала? - не поверил Владилен.
-По молодости было, - усмехнулся Константин Андреевич. - Однажды даже, чуть не посадила... Олька спасла. Она же папина доча... Любил. Баловал... Вот теперь и пожинаю плоды: что выросло — то выросло...

Кирсанов не спешил домой, понимая, какая истерика ждёт его там. Причём истерика в квадрате. Он хорошо знал способности Ольги перевернуть всё с ног на голову — потому не торопился. О Марго вообще вспоминать не хотелось. Она уже несколько раз звонила ему, но он каждый раз сбрасывал звонок, а потом вообще отключил телефон.

Нужно было всё обдумать в спокойной обстановке, поэтому Кирсанов направился к своему старинному другу Михаилу Леонтьеву, с которым они начинали свой бизнес. Вспомнил с улыбкой, какая это была топорная и бездарная работа.
Какие бизнесмены из медиков? Потому их и «били» все, кому не лень: чиновники, конкуренты, завистники. 
Много шишек набили они, пока не научились вести этот самый бизнес. Потому выстояли, что были рядом, стояли насмерть, как солдаты, никогда не предавали друг друга. Эта дружба сохранилась до сих пор, хотя в бизнесе такое встречается нечасто.

Михаил Яковлевич встретил друга радостными приветствиями и объятиями. Несмотря на утро, был бодр и, как всегда добродушен. Его домашние укатили на юга, а он задержался на пару дней, чтобы решить кое-какие вопросы.
-Проходи-проходи, гость дорогой! - громогласно объявил он. - Нечасто в последнее время ты посещаешь старых друзей.
-Что поделать? - вздохнул Константин. - Сам знаешь, что этот чёртов бизнес нельзя без присмотра оставить ни на день...

Они посидели недолго — всего полчаса: Михаилу нужно было решать какие-то вопросы. Но этого времени вполне хватило Косте, чтобы зарядится оптимизмом и уверенностью.
Говорили за жизнь, за детей и внуков, но ни слова о супругах, чтобы не травмировать душу. Договорились встретится после того, как семейство Леонтьевых вернётся с югов, и отпраздновать встречу на даче шашлыками и прочими вкусностями.
Потом Михаил отправился по делам, а Константин направил свои колёса домой.

Дамы встретили его сычами. Дочь даже разговаривать не стала: круто развернулась и ушла в свою комнату, которую Марго и после замужества дочери, оставила за ней.
Маргарита просто рвала и метала: у неё всё валилось из рук и разваливалось на ходу.
Константин усмехался в душе, ожидая взрыва, и, наконец, тот последовал.
-Как ты мог?! Нет, скажи: как ты мог?! - начала жена, готовая испепелить его одним взглядом.
-Что мог? - спокойно отреагировал Кирсанов.
-Допустить, чтобы на твоих глазах, какой-то там... Лавроненский … Так обошёлся с твоей единственной дочерью?!

-Не нужно было ей приводить любовника к себе в дом! - огрызнулся тот. - До сорока двух баба дожила, а так и не приучилась не пакостить там, где живёт... Отправилась бы со своим Петюней в гостиницу — и ничего этого не было.
-Я засужу его! - заявила Марго. - Нет, точно: я засужу его! Чтобы он знал как распускать руки!
-А вот этого — не было!  Я свидетель, - объявил Кирсанов. - И под присягой лжесвидетельствовать не стану!

-И не понадобится! - усмехнулась Марго. - Мы просто снимем побои.
-И этого — тоже не было, - оборвал её муж.
-Организуем! - нагло заявила жена.
-Ну, вы бабы-дуры! Какие же вы дуры! - засмеялся Константин. - У Влада есть такие доказательства, против которых не попрёшь: он всё зафиксировал на телефон. Полюбуйся, жёнушка, на свою дочуру... Он весь этот разврат сбросил на мой телефон.

Просмотрев фото, Марго несколько поутихла, и после этого Кирсанов сказал ей.
-А теперь пойдём в кабинет и поговорим спокойно, и обо всём. У меня возникло к тебе, дорогая, много вопросов.
И Марго заволновалась. Сначала хотела поднять скандал: она всегда делала его, когда не хотела отвечать на неудобные вопросы. Но муж понял её намерения.
-Даже не думай начинать! - сказал он. - Если не хочешь, чтобы дело дошло до следственных органов.
И Маргарита поняла, что это — более, чем серьёзно.

В кабинет шла, теряясь в догадках, понимая, что мужу что-то стало известно такое, за что придётся отвечать «по всей строгости» - скандалом тут не отделаешься.
-Расскажи, дорогая, у кого твоя дочь украла сына? - прямо в лоб спросил Константин. - Ты понимаешь, что за это ей грозит тюремный срок?
-Ольга ни причём, - шлёпнулась Марго в кресло. - Я расскажу, как было дело...
-Я весь внимание, - отреагировал Кирсанов.

-После очередного скандала с мужем Ольга пришла ко мне вся зарёванная, и сказала, что Влад хочет с ней разводиться, потому что ему нужен сын, который бы продолжил и его род, и его дело... А у неё не может быть детей...
-Не нужно было обманывать его сразу с этой мнимой беременностью! - заявил Кирсанов. -Тогда он, может быть, и смирился с тем, что у него не будет потомка.

-Ну, что уж теперь об этом вспоминать? - поморщилась Марго. - Дело прошлое — не воротишь.
-Дальше? - настаивал Кирсанов.
-Я обещала помочь, - нехотя продолжила Маргарита. - Вскоре появилась эта самая... Суворова, с которой до Ольги сожительствовал  твой зятёк... Стало ясно, что она носит его детей... Ну, и тема возникла сама собой...  -«Зачем матери одиночки двое детей?» - решила я... Это всё-таки и его дети — его сыновья... Ну и мы изъяли одного из них...
-Ты изъяла, - уточнил Кирсанов. - А точнее украла ребёнка у женщины...

 Продолжение:http://proza.ru/2019/07/23/390