Два пути латинизации

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Геннадий, мы сами из народа, и поэтому считаем, что народ имеет право вывода, но волки, пасущие овец, так не считают. Поэтому о праве выбора надо забыть лет на 500. Что касается постепенности - это есть отдалённое будущее, а пока латинизация не нужна ни волкам, ни овцам. Народ против латинизации потому, что это новое, непривычно, я поддерживаю потому, что готов расстаться со старым. За это меня и презирают ретрограды на всех сайтах, даже записывают в сумасшедшие, так как я ломаю привычные устои. В начале 90-х годов не было интэрнета, я отправил студенту письмо латинскими буквами, но он его не прочёл. Это человек, который учился в институте. Для него прочесть латинские буквы не то чтобы трудно, но, я бы сказал, неприемлемо. Народ не хочет латинизации, то есть, он хочет, но не знает об этом. И поэтому есть 2 варианта: навязать латинизацию сверху, или, опять же сверху, дать возможность использовать 2 алфавита, на законодательном уровне. Больше вариантов нет. Конвертер Кериомва - утопия.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 4:09Ответить