В поиске родного порога

Анастасия Бескровная 2
А я иду по тёмной улице, разрезая своими руками воздух. Я пьян от водки и красоты ночного города.
Вокруг никого. Только редкие машины и проходящие люди мимо меня. Или сквозь.
Я не обращаю внимания на людей, машины. Ведь мое внимание сосредоточено только на мне.
Я это - я. Я это кто-то. Я прохожий других прохожих.
Сейчас плевать на курс доллара, на подоражание недвижимости.
Мне неважна любовь и ненависть.
Неважны люди и нелюди.
Может, я стал нелюдим после катастрофы моей жизни?
Видимо так.
Но мне не страшно.
Моё имя на букву С, я родился в небольшом городе в ноябре.
Информация, в которой нет смысла для тебя. Но без этой информации не было бы меня и этого текста.
Я не в сказке и не в аду. Но и до рая мне далеко.
Я на прохладной улице в городе на букву М, может, Н.
И я ищу дорогу домой.
Может, мой дом вдоль по улице?
Дальше дорог, машин и людей?
Ближе к звёздам и космосу?
Да!
Я нашёл ответ.
И я продолжаю идти в надежде придти на порог моего дома.