Голос

Маргарита Демченко
- Ты только посмотри на него! До чего он себя довел?!
- Сам посмотри! Тебе не кажется, что именно ты в этом виноват?! Если бы ты работал нормально, все было бы иначе.
- Я не могу работать сам по себе. Мне нужно взаимодействие с ним. ВЗАИМО-действие.
- Посмотрите, какая цаца! Не может он. Между прочим это из-за тебя меня вчера потеряли в закоулках реальности.
-Так вернись к нему.
- Не могу. Сначала ты. Это же я у тебя в подчинении, а не наоборот.
- Вот и возвращайся. Я тебе приказываю.
- Только после тебя. И никак иначе.
- Черт с тобой! Будешь должна.
- Да куда там! Я позавчера стерла два совершенно ненужных тебе события. Могу восстановить.
- Не надо. Проехали.
 
…………………………………………………………………………………………………………………

Я лежу на чем-то мягком и белом. Меня укрывает теплое и синее. Смотрю перед собой. На белом и плоском висит круглое и тикающее. Чуть ниже - красивое и квадратное, нарисованное. Все это как-то называется, но я не помню. Я не помню даже как называюсь я и то, чем я хватаю, хожу, смотрю, ем. Я не знаю, что мне делать. Можно, конечно, позвать кого-то, но для этого нужно определить кого именно.
 
Смотрю в сторону прозрачного и квадратного. За ним все разное,шумное и очень яркое. Слишком яркое, я бы сказал.
…………………………………………………………………………………………………………………
- Твою же мать! Где можно шляться?! Махнула ручкой, и растаяла, как с белых яблонь дым. Что прикажете мне с ним делать в одиночку?!
- Вообще- то я с тобой.
- Замолкни, дефективная. Толку от тебя?!
- Можно подумать, это я виновата, что я такая.
-Ну тебя к черту. Ты никогда ни в чем не виновата.
- Но…
- Замолкни, говорю! Не действуй на нервы!
…………………………………………………………………………………………………………………
На деренянном и прямоугольном лежит нечто глянцевое. На нем напечатано: «Лучший голос 2018», и нарисован некто высокий и накачанный.
«Голос!» - повторяю я,- «Голос! Голос! Голос!»
Это то, что звучит, когда я говорю.
«Голос! Голос! Голос!» - твержу я. Мне нужно найти того, кто оставил здесь это.
…………………………………………………………………………………………………………………

- Слышь, дефективная!
- Сам ты дефективный!
- О! Неужели?! С возвращением!
- Размечтался! У меня в кои-то веки небольшой отпуск. Я еще с десяток названий ему подкину, и все. Прошу пару недель меня не беспокоить!
-Память, прекрати!
- Десять дней! И не меньше!
- Неделю!
- Разум, иди нахрен! Я и так на работе часть себя оставляю!
- Не лучшую, между прочим!
- Уволюсь!
- Не начинай! Девять дней…
- Десять! Десять, я сказала!