Мои мысли о творчестве

Константин Голомозов
 Доброго времени суток всем читающим данные строки. Сколь часто, о сколь часто я нахожу в себе тёмные мысли о том, насколько хорошо, насколько правильно иду, работая в соавторстве.
 Для тех, кто читает Надразон и Хроники, должно быть явственно понятно, как сильно они отличаются. Манера изложения, язык написания, всё это безусловно вызывает вопросы.
 Итак, я Голомозов Константин - автор изначальной идеи Надразона, автор Хроник и их Историй. Сам же "Надразон. Эпоха Перемен." кардинально переписывается, изменятся под руками Лян Андрея, человека с которым я работаю на данный момент.
  Некогда были и те, кто помнил не изменённую версию, надеюсь всё же услышать и от вас, как качественно была сделана переработка.
 
 Каждый автор, каждый писатель радеет за свои строки, за свои произведения как за родного ребёнка. Каждый творческий человек очень тонко и ранимо относится к любому вмешательству извне, поступая иной раз в разрез со здравым смыслом. Поэтому первые изменения Андрея я всегда встречал в штыки, очень жёстко критикуя его редакцию. Сейчас же, я отдал "Надразон. Эпоха Перемен." в его руки.
 К вам же, мои дорогие, терпеливые читатели, посетители и коллеги, я хочу обратится с поклоном и благодарностью за всё то время, за все минуты вашей жизни, которые вы дарите, читая мои строки, читая "Надразон" Андрея.
 Мы оба выкладываемся в эту большую книгу ("Надразон. Эпоха Перемен."), ведь впереди ещё 4 части. Но именно от вас зависит какими они будут, как откликнутся в вас, что дадут.