Настоящий мужчина...

Юлия Золотова
Наткнулась на просторах интернета на вопль одного мужика, мол бабам кроме денег и секса ничего в этой жизни от мужиков не нужно.
Ну ну, кто бы говорил, чья бы корова мычала, а чья бы молчала?
Я не говорю сейчас, что все 100% мужчин нашей страны безхребетные существа, но процентов 60-70 точно сейчас такие. Я не знаю, почему всё так. Или экология так на их мужественность влияет, или инопланетяне внесли лепту, гасят наших мужчин, потому что намерены в будущем оплодотворять наших женщин новым генным материалом. Ратуя за возрождение новой цивилизации, новой эры мужчин, сильных, смелых, ловких, умелых, красивых и стрессоустойчивых.
Иных мыслей у меня нет, только эти нереальные, фантастические.
Хотя, знаете, вот вы часто бывали жилеткой? Не для плачущей подруги, а для мужика? Парадокс правда? Звучит как то не очень. А я вот с этими рыдающими мужчинами периодически пересекалась на своём жизненном пути. Не знаю, или я слишком сильная, или мужчины слишком слабые. Мне приходилось успокаивать обливающихся слезами мужчин, говорить им слова ободрения, в тоже время думая, блин, ну вот опять очередной слизняк.
Эхххх жизнь моя жестянка, да ну её в болото. Вспоминаю те моменты и тошно аж становится. Нет чтобы сразу такого мудака послать на три буквы, а я, как дура, пыталась помочь и привести в чувство это сопливое чудо.
Тому мужику, который сказал, что нам, женщинам, нужны лишь  деньги и секс я бы ответила лишь одно...женщинам нужна стабильность в отношениях.
О себе скажу, что я хочу быть уверенной в завтрашнем дне со своим мужчиной. Я хочу видеть поступки, хочу реальные планы на будущее, а не воздушные замки. Я хочу знать, если я вдруг заболею, мой мужчина не будет психовать или распускать сопли, а будет спокойно и уверенно мне помогать. Я хочу быть уверенной в том, что когда мы в разлуке мой мужчина не начнет искать место куда всунуть свой член, дабы снять стресс и расслабиться. И я хочу со спокойной душой отпускать мужа в любую точку планеты не боясь, что он привезёт мне оттуда сюрприз в виде какой либо венерической заразы, или ещё какого либо дерьма. Я хочу конкретики в отношениях, не надо мне морочить голову сказками и строить из себя супермачо передо мной, распуская свои павлиньи перья. Хочу чтобы мой мужчина не искал отмазки, чтобы не идти в страшное место под названием ЗАГС, потому что хоть и говорят, что мол штамп не важен, но он все равно придаёт определённый статус отношениям, и между собой и в глазах родных и знакомых. Потому что закрепив союз люди берут на себя ответственность друг перед другом. Мне не нужен мужчина, который свои неудачи пытается залить пивом или другими горячительными напитками, скорбно рассказывая своим корешам по стакану о том,как ему тяжело живётся, и как решить ту или иную проблему.
Мне лично всего лишь не хватает в нынешних мужчинах настоящего мужика с большой буквы. И дело тут не в обеспеченности и в сексе. Если ты двуногое ссыкло и не можешь или не хочешь взять на себя ответственность в этой жизни, то будь у тебя хоть счёт в швейцарском банке и член длиною в 25 см, то  мне такой мужик не интересен. Потому что всё в этом мире циклично, сегодня есть деньги, а завтра их нет. И если ты тряпка, то будешь ныть, плакать и бухать, а если мужик, то встанешь и заново начнёшь пахать и возрождаться. Потому что такой мужчина чувствует ответственность и он человек дела. Мне мужик нужен, а не кошелёк с сантиметрами.
Вот, вроде всё сказала. Мысли вслух. Реальность нынешнего бытия...