Записки Джени Стоун

Амелия Харт
День 10.


С последней записи в дневнике прошло 6 дней.
За это время ничего интересного не происходило, кроме одного <<но>>.
Три дня назад я проснулась с болью по всему телу.Думая, что ничего серьезного, побрела в ванную и увидела, что нос, губы, лицо.Все это было в высохшей крови.
Я судорожно стала смывать все, сдерживая приступ паники.И не могла понять откуда взялась кровь.Тут же метнувшись в комнату, моему взору предстала мерзкая картина.
Подушка была перепачкана кровью, простынь тоже пострадала.А также внизу все измазано землей.Местами даже остались куски, лежащие на краю простыни и полу.Мои ноги были настолько грязными, что я невольно ужаснулась всем увиденным.
В моей голове стали прокручиваться воспоминания вчерашнего дня, словно пленка, которую я не могла остановить.
<<Вчера я проснулась.Сходила в магазин за молоком и какао.А потом...Стоп.Что было потом?Черт!Я ничего не могу вспомнить!Я даже не помню, как пришла домой.И пришла ли?>>

В этот момент все, чего я хотела, это вспомнить.Вспомнить все поскорее.
Но видела лишь кромешную тьму.
Решив остудить голову, я поменяла белье, вышла на улицу и закурила сигарету.
Бабушка была дома, но почему-то мне не хотелось сейчас ее тревожить.Тем более, я не могла вспомнить абсолютно ничего.
Это нагоняло панику.Но зная, чем может все закончиться, мне удалось ее подавить.
Полдень.Прогулялась, подышала свежим воздухом, угомонила бушующие нервы.
<<Теперь можно и спокойно подумать.>> - сообразила я, но мысли прервал звонок телефона.Номер был не определен.Я не взяла трубку.Мало ли кто может звонить?
Но этот "кто-то" совсем не унимался.
И тогда я закипела, схватила телефон и нажала на "принять вызов."
Ответил мужской голос, весьма приятный, но совершенно незнакомый.А дальше произошло то, что заставило меня испытать немой страх.Он охватывал тело полностью.Липкий и тягучий.Это чувство не давало моим легким заполниться кислородом, и тогда я на самом деле начала задыхаться.




Прим.От автора:
Эта история целиком и полностью вымысел.


Любые совпадения с реальными людьми и событиями - случайность.