Глава 10

Вера Винтер
   Мин рассердилась на меня... Почему это произошло так резко? Не понимаю.
   Если раньше она подходила и разговаривала со мной, то теперь при виде меня отворачивалась и проходила мимо с гордо поднятой головой.
   А вот недавно случай произошёл, который подтолкнул уже меня серьёзно обидеться на Мин Со Ёнг. И вот как это случилось.
   Был конец февраля. Через несколько дней мы будем отмечать Масленицу. В связи с этим у меня было хорошее расположение духа.
   Как обычно я влетела в класс и, приземлившись рядом с Шуркой, принялась осматривать класс и думать, чем же заняться сегодня.
   Первым уроком стояло чистописание. На нём мы каллиграфически выводим буковки, отрывки текстов, стихи... В общем, скукотища ещё та!
   Учительница сего предмета, Ольга Владимировна, больше известная среди учениц, как Неваляшка, так как переваливалась с одного бока на другой, как эта милая игрушка.
   И вот мы с моими подружками уговорились намазать складную доску мылом и посмотреть, что предпримет наша учительница.
   Пока её не было в классе, я подбежала к доске и начала усердно водить мылом по дереву. На страже у двери стоял Цыганёнок, а рядом со мной возила Галка.
   Вот и урок. Среди девочек тихий шумок от предстоящего представления. Но... тут заходит Со Ёнг, которая выходила в коридор, и я уж грешным делом думала, что она свалит к себе домой. Но, видимо, сегодня был не мой день. А жаль. Она может выдать нас. Так, "спокойно, Маша, я - Дубровский!" Поживём - увидим.
   Итак, входит Неваляшка. А я веду прямой репортаж с места события. Кхм... продолжим.
   Она проверяет отсутствующих, вызывает первую жертву. Ею оказывается Наташка, которая за Мин, к сожалению. Она её "телохранитель" . В общем, ненадёжная.
   Не успеваю я ничего контролировать. Всё происходит слишком быстро.
   Наташка тщетно водит мелом по намыленной доске, оглядывается на Ольгу Владимировну, которая, по-видимому, не обращает на ту никакого внимания.
   - Ну, что ж, Хлебникова, вы, надеюсь, закончили писать? - проговорила Неваляшка, поворачиваясь на стуле к Наташке. - Как?! Вы ничего не написали? Отчего же вы не пишете?
   - Ольга Владимировна, мел не пишет, - лопочет под нос Нахлебник, как мы её зовём в своих кругах.
   - Отчего же? - вздымаются брови Неваляшки над толстой оправой очков.
   - А я знаю! - встаёт со своего места Со Ёнг. Лучше бы она сидела, честное слово! Она же сейчас нас выдаст, противная корейка!(я специально так её назвала)
   - Ну, Мин, продолжайте. Я вас слушаю, - оборачивается к ненавистной мне однокласснице учитель чистописания, поправляя на переносице свои очки.
   - Это всё Крупицына со своими подругами - Заварской и Трайковской - устроила! - сказала Мин, своим противным акцентом.
   У меня резко прилила кровь к лицу и застлала глаза. Мерзкая девчонка! Предатель!
   Неваляшка удивлённо покосилась на нас троих,вздохнула и,нахмурив брови, скомандовала:
   - Марш,к инспектору! Но сначала промойте доску! А мы продолжаем урок. Ах, да! - опомнилась она. - Попрошу ваши дневники.
   Когда проходила мимо Со Ёнг, я зыркнула на неё глазами и тихо шепнула: "Ты за это заплатишь!" . Она лишь фыркнула и победно улыбнулась. И как я с ней дружила?
   В общем, трёпка вышла знатная. Нас не только инспектор дядя Коля, но и Лёвушка, и все, кто слышал про это дело, отругали.
   Попало мне и от родителей, когда вечером они заглянули в мой дневник и увидели красную надпись в графе "Замечания" . Дословно :
   "Ваша дочь, Крупицына Любовь, сегодняшним днём показала своё нерадивое поведение следующим образом. Вместе с Трайковской Лидией и Заварской Галиной она извозила классную доску мылом, отчего не представлялось возможным писать. Поэтому я ставлю ей "7" за поведение."
   И длиннющая закорючка-подпись Неваляшки.
   Мишка, брат мой, увидав такую запись хмыкнул и только сказал: "Так тебе и надо!" Но почему?
   Кстати, я заметила в последнее время, что он стал таинственнее. Видимо, дама сердца появилась.
   А сегодня я даже узнала, как её зовут. Угадаете? Мин Со Ёнг, которую я теперь всем сердцем ненавижу из-за этого инцидента. А тут такие новости! Всё-таки добилась его внимания.
   Он даже донёс портфель и проводил её до дома. Откуда знаю? Так я следила за ними.
   В общем, ужас! Дело - дрянь! Ой, даме нельзя так выражаться! Главное, при маме такое не ляпнуть. До свидания, мой дорогой дневник, до следующей записи!