2019 г. Дневник зап. 35 О Блоке. Клиническая смерт

Галина Ларская
2019 г. Дневниковые записи 35 О Блоке. Клиническая смерть. Хорошие цит

продолжение

25 мая 2019 г. Помолились с М. за благополучный исход одного дела — она хотела найти работу, а попала в руки к мошеннику. Он сделал её генеральным директором фирмы, подделав электронную подпись, хотя она звонила этому человеку, что договор расторгает. Много пришлось ей пройти мытарств. Ходила в налоговую полицию, ездила за город.

Образ Блока сияет передо мной. Сколько красоты в нём. «Добрые, добрые голубые глаза», - сказала актриса Валентина Веригина. Она всегда прислушивалась к мнению Блока, советовалась с ним.

26 мая. День памяти Арсения Тарковского. Он ушёл из физического мира в более тонкий мир в 1989 г.

Гребеншиков интересно рассказывал о том, что такое духовность.

Болезнь вцепилась в меня, программа здоровья не работает. У меня всё время озноб. В ослабленный организм легко проникают вирусы.

27 мая. Читала о Блоке поэта Владимира Пяста.

Тело мучит, заставляет
Спрятаться и спать,
Прозябать во дни болезни,
Охать и стенать.

27 мая 2019 г.
 
Дмитрий Владимирович Философов о Блоке и Белом: «Солнечные юноши, самому существованию которых среди нас надо удивляться и радоваться бы, принимая его, как незаслуженный нами дар небес».

Я написала рецензию П.С.П. Он мне не ответил. Я пошла его изучать. Он оказался из породы ясновидящих людей.

Ответ его на рецензию женщины Лолиты С.:

Большое спасибо за понимание, мало кто осведомлён нынче о трёх мерности нашего пространства, я видел седьмое измерение, а насчитал более тридцати. Человеческие мозги плавятся от понимания подобных реальностей, человеческое тело слабо и беззащитно перед могуществом мира. Пока мы бегаем с дубинками и бьём самих себя, наверху ржут над нами... С уважением!
Полтораков Сергей Павлович   09.10.2015 19:08   Заявить о нарушении

Мне почти 50, просматриваю, как в кино свои прожитые жизни, далеко не захожу — страшно. Мир совсем другой, чем мы его знаем, пытаюсь делиться своими открытиями в познании правды, но нереально донести мои познания. Большую часть храню в тайниках своей памяти.... Всех БЛАГ Вам! Попрошу Богов присмотреть за Вами...

П.С.П. 09.10.2015

БОГИ! Ангелы! Черти! Пришельцы!..

Можно перечислять, обитающих рядом с нами, всю жизнь. Как всё переплелось в нашем мире, но самое главное: человек перестал всех замечать, защитная реакция человеческого мозга - никого не хочу видеть.

Тысячу лет инквизиция вырывала из мозгов людей всё, что трудно объяснимо. Увидел кого - на костёр, услышал что-то не из нашего мира - в психушку. Так прожили последние тысячелетие, хотя и до этого нас особо не жаловали, прыгаем из тела в тело тридцать тысяч человеческих лет. Меняется Земля, государства, люди, а мы до сих пор здесь - хранители истории, хотя история меняется с каждым правителем, кому как выгодно, а я историю людей сохраняю в своей памяти… Вероятно это основа моей будущей книги...
П.С.П. 11.10.2015

Если Вас не затруднит, можем продолжить общение! Скучно мне?  нет: у меня жена, самые лучшие дети во всей Галактике, разбудил Перуна, по моему желанию идёт дождь, снег или не идёт, Бога ВУЛКАНА теперь бужу, вроде проснулся, но ещё спросонок не может понять, в каком он времени...
П.С.П.13.10.2015

Четырёх вестников войны, тоже разбудил, зол был...
П.С.П. 

С.! Клиническое фантазирование! Нельзя ли разбудить спящий ум?
Лолита С. 13.10.2015

ВСЁ ПРАВДА! Я разучился врать!
П.С.П. 13.10.2015

Академик Павлов приблизился к нашей проблеме, но это было 100 лет назад...
П.С.П. 13.10.2015

Простите меня, вероятно стал назойлив, без вашего согласия больше беспокоить не буду. С большим уважением к вам.
П.С.П. 13.10.2015

Я обязательно посмотрю ваши работы
Лолита С. 13.10.2015

"Мы пришли сюда из прошлых жизней " В каком разделе эти стихи находятся?
Лолита Страута   13.10.2015 22:34   Заявить о нарушении

Мы пришли сюда из прошлых жизней,
Вечно всё - молекулы, душа.
Во всём мире нет природы дивней,
Внутри нас всегда цветёт весна.

Боги эту Землю возлюбили,
Их частица крови есть и в нас.*
Мы с тобой друг друга полюбили,
Пусть на миг, но вечен этот час.

17.05.13.

* я отредактировала одну строчку

С некоторого времени я пытаюсь осмыслить всё происходящее в мире за 2000-25000 лет, понял одно: каждые 25 лет новая история, всё ложь, только одно сдерживает, в детстве я видел Богов, тех первых, и моими глазами Они смотрят на мир, как у Вольтера. Бог Перун хранит меня, могу управлять погодой, Сварог рядом, но к себе не подпускает, знаю прошлое, будущее, сроду бы не показал себя, но дело к концу, всё равно мало кто осмыслит и поверит... С уважением.
П.С.П. 17.10.2017

*** 

Нашла свои стихи ранние, чуть переделанные значительно позже:

Я слышу только ваши голоса,
Я своего уже давно не слышу,
Мой ум ослеп, душа моя пуста.
Кто оживит меня? Кто мне напишет?

ранние стихи - 2017

МОСКВА, 25 июня — РИА Новости. Жительница американского штата Аризона Тина Хайнс пережила внезапную остановку сердца, после которой её четыре раза возвращали к жизни. Об этом в инстаграме написала ее племянница.

До приезда медиков сердце Тины несколько раз удалось перезапустить её мужу. По пути в больницу врачи пытались спасти пациентку с помощью дефибриллятора. Как пишет в инстаграмме сама Тина, в общей сложности она находилась в состоянии клинической смерти 27 минут.

Сразу после пробуждения американка взяла листок бумаги с ручкой и написала: "Он существует". Когда родственники попросили Тину объяснить, что она имеет в виду, она со слезами на глазах указала на небо. Это рассказала её племянница.

По словам Тины, во время клинической смерти она увидела фигуру, стоящую рядом с ярко-желтыми светящимися вратами, пишет портал LADbible.

***

Посвящаю Ларисе Мещаниновой

      Шутка

Восемь лет поём мы хором
даром в скромненьких хоромах.
Нам пересекаться надо
бы почаще. Что в награду?

20 июля 2019 г.

Это ответ Ларисе на её добрые слова.

В личном сообщении обнаруживаю запись С. - некая или некий написали мне в середине июля 2019 года в 12:12:

А если б вы были Богом, то что бы вы желали...

Я отправилась искать мистера Икса — автор закрыл страницу. Человек не выдержал собственного вопроса и — скажу грубо — слинял...

Искусство - это более реально, чем материальная жизнь... Потому что оно создано бессмертной душой человека и останется в Вечности!.. - Светлана Шакула

" Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его." - Фридрих Ницше

Чудо находится в противоречии не с природой, а с тем, что нам известно о природе... - святой Августин

- Сегодня в жизни много суеты, каких-то мелочей, которые отвлекают мужчину от его главного предназначения.

- И что для мужчины главное?
- Отношение к женщине.

Мудр тот, кто знает не многое, а нужное - Эсхил

(из собраний цитат Константина Хабенского)

Не называй своим ничего, кроме души своей. (Владимир Зельдин)

Господь открывается не пытливому уму и высокому интеллекту, а кроткому и смиренному сердцу. Это важнейшее правило аскетики и христианского богословия. отец Андрей Овчинников

Саша Лиса:

Если Бог есть, то почему мы должны в это бездоказательно верить,
если Бога нет, то почему мы должны в этом сомневаться?

Выдающиеся композиторы способны проникать в Музыку Сфер и улавливать внутренним слухом Божественные гармонии и созвучия, фиксируя их в виде нотных обозначений. Потому и подписывал Бах партитуры своих гениальных произведений: «S.D.G.» (Soli Dei Gloria) – «Одному Богу Слава».