Все мученики попадают в рай

Айя Фэй
                Пролог:
Думали ли вы когда-нибудь о том,что куда попадают люди после смерти? Теорий полно. А я вам расскажу, что происходит с людьми на самом деле. Эта моя история и эта чистая правда.То ,что случилось со мной и то ,что я узнала просто немыслимо для нас всех.Многие считают,что после смерти грешники отправляются в ад, а святоши в рай.Или существует замкнутый круг перерождений,из которого могут выбраться только люди с чистой душой.Еще человек становится духом или просто отключается и попадает в небытие.Вы можете только гадать,что будет с нами после нашей ничтожной кончины.Моя смерть и моя новая жизнь раскрыли мне много тайн другой стороны существования человечества.Но все ли так просто? Я вам расскажу про свою жизнь и смерть,а кому-то будет похрен на все это.Конечно,почему вам нужно узнавать эту скучную,а может дебильную историю про ничтожную жизнь какой-то неудачницы,покинувшей этот жестокий мир.Кому это вообще интересно!Да,вы правы.Всем вам пофиг.Но знайте,что вы имеете дело с нами...То есть с мучениками.
                Глава 1:Моя ничтожная жизнь,прерванная монстром в человеческом обличии.
Утро...Я слышу как он приближается в мою комнату.Мне больно.Он взял мои волосы. Я падаю. Он тащит меня,держа мои волосы.Сейчас начнется...
- Сучка!!!Даун.Чего разлеглась??? Дерьмо. Почему посуда грязная,где еда. Я что должен с утра с голоду дохнуть.Ты автоматом должна все по дому делать. А ты!!!Не дочь, а просто кусок говна!
-Папа,мне больно.Я же вчера готовилась к контрольной работе всю ночь.
-И что с того? А днем что ты делала?
- Я выполняла твои поручения.
-Сука.Ты не справилась с работой. Еще с учебой маилась.Да ты даже простую задачку для одноклассника решить не сможешь.Тупая курица.Значит так,быстро встала убрала все,приготовила хавчик и топай в школу.Видеть тебя не хочу.
-Я же опоздаю пап.Давай все после школы...-Удар в живот.Мне так больно,я не могу.
-Дармоедка,я сказал все сделай.Иначе я тебя своими собственными руками задушу.Ты меня поняла, уродка?
-Да,я поняла.
-Ну и прекрасно. А теперь за работу.И кстати,брата проводи до школы.
-Хорошо.
Это мой отец.После смерти бабушки он сильнее рассвирепел.Он стал ко мне относиться намного хуже.Как с половой тряпкой.Мама умерла после родов,я ее не помню.Единственным человеком ,который любил меня, была моя бабушка.Она умерла от лейкемии.А теперь я осталась совсем одна.Я не знаю за что так жизнь поступает со мной.Я ничего плохого не делала.Я наоборот желаю всем только хорошего.Но люди только плюют мне в лицо,а особенно отец.Он каждый день избивает меня,морально оскорбляет,унижает как только может.Из-за такого отношения я стала пугливой,закомплексованной и ничтожной уродиной. Другие люди также относятся ко мне как он.Одноклассники постоянно издеваются надо мной.Про учителей вообще молчу.За каждый неправильный ответ бьют указкой,по голове могут дать,с легкостью унизят меня.Именно меня.А других не трогают.И никто не защитит меня.Поэтому я давно стала поводом для насмешек.Да и сама тоже не могу ничего сделать.Я просто боюсь.Думаю если я умела бы постоять за себя, то положение улучшилось бы хоть немножко,но я просто трусливая говнюшка.Я просто хочу умереть и никогда не рождаться.Потому что жить в таком мире среди таких беспощадных нелюдей это не под силу даже самому Богу.Интересно он вообще существует.Если да,то как он может на все этот кошмар смотреть спокойно???Я давно перестала в него верить.Верующие говорят,что Бог справедлив.Если это так, то значит мы все мученики заслужили все это? Неужели это так.Всегда когда что-то идет не так, то причастна ко всему именно я.Примеров куча:В классе обсуждают кто является не частью коллектива, и все отвечают , что я.А потом учитель перед всеми начинает обсуждать это с классом.В летнем лагере обсуждают кто является самым пассивным и занудливым мешком,ну конечно же я.В классе самая тупая ученица опять я,хотя другие списали, а я все делала честно.Украли что-то, снова виновата я.Я ответственная за классный журнал,а она внезапно исчезает, и опять виновата я.Все девчонки сплетничали про друг друга,я тоже так делала,потому что про меня тоже говорили всякие гадости,я тоже считала, что так надо.Но потом стали искать виноватого.Угадайте кто же? Я,Ая Которо,14-летняя жирная неудачница и просто ничтожная уродина.Но я неплохая девочка, я ничего ужасного в своей жизни не совершала.Так почему жизнь так жестока со мной?Я просто не могу.Не могу нормально дышать.Нет сил даже рыдать.Я умираю.Вам никогда не понять,через что я прохожу.Вы сами издеваетесь над нами,думая,что это вы мученики,что у вас все плохо,что вы заслуживаете все хорошее.А мы никто для вас,хоть мы ничего не сделали вам.Вы считаете,что имеете право на все это дерьмо. Мы просто все хотим нормально прожить свою жизнь.Но нет нам нужно обязательно встречать на пути вас!Вы отвратительные,скверные,жестокие мрази,не имеющие ни капельки сострадания.Вы монстры в человеческом обличии!!!Вам никогда не понять каково это быть отбросом,который только мечтает о лучшей жизни,а в реальности получает только одни разочарования.О да! Вы правы!Я чертов нытик,который жалуется на мир.Но блять!Я делала все возможное,чтобы не жаловаться,не злиться на людей.Я изо всех сил старалась любить отца,который относится ко мне как говну,я старалась не обижаться на одноклассников и подруг,которые морально унижали меня из-за того, что я бедная,толстая и беспомощная,я старалась уважать своих учителей,у которых  в голове только один вонючий гной.Я доверяла людям,всем.А в ответ меня все предали.Я все делала,все что я могла.Но я так больше не могу.Я устала.Я на дне океана.И никто не спасет меня.
В школе все было как всегда.Главная задира Тию Танака со своей подругой Алей Рюзаки чуть не заперли меня с моим еще одним изгоем-одноклассником,который влюблен в меня.Все начали дразнить,что в будущем мы поженимся и заведем детей.А он такой урод.Особенно его душа черная.Он бесхребетный,бьет девочек,мерзко пахнет,еще и извращенец.Я думала она не будет издеваться надо мной,хотя бы на мой день рожденье.Но я как всегда доверчивая как 5-летний ребенок.После уроков меня облили холодной водой мальчики и обозвали меня женой страшного оборотня, и я никому не нужна.Они правы,я привлекаю внимание только таких мудаков,как тот мерзкий изгой-одноклассник.И это терпеть мне еще 5 лет.Я не вынесу этого.Затем учительница позвала меня,чтобы я оплатила за ремонт.Когда я отдала ей одни монеты,она начала перед всеми насмехаться надо мной,что я,мол,такая нищая.Пережив весь этот швах,я пошла забирать своего братика из школы,он в третьем классе учится.Он попросил подождать меня на задней части школы.Так как не хочет,чтобы все его друзья видели какое я ничтожество.Он стыдится меня.Я люблю его,но это причиняет мне большую боль.Отец любит его.И говорит,что он его надежда и опора.
-Идем быстрей.-сказал Рика.
-Ладно,как учился?-Решила спросить я.
-Тебе то что?Не твое дело.
-Извини,просто интересно как дела у моего братика.
-Да иди ты.Ты купила билеты?
-Какие билеты?
-Как какие?Я же тебе сказал купить билеты на футбольный матч.
-Ты мне не говорил такого.-Я точно помню он не говорил.
-Ну ты тварь тупая!От тебя никакого толку.Ты сама должна была догадаться.Мы каждый месяц с отцом ходим туда.Отец тебе задаст дома.
-Не злись.Я же могу сейчас купить билеты.
-Ты совсем ****утая что ли?Их раскупили давно.Все продано.С удовольствием посмотрю как отец изобьет тебя до смерти.
-Как ты можешь такое говорить?!Я твоя сестра,я люблю же тебя.
-Больно мне нужна такая сестрица.Толстая уродливая неудачница.
-Не говори так,пожалуйста!
-А вот и папа.
Вдруг нас со школы забрал отец.Брат рассказал ему,что я растяпа,умственно отсталая не купила билеты.Рика всегда дразнил меня.Но так он в первый раз.Вы даже и представить себе не можете насколько мне тяжело от его слов.Обычно в дни рожденья ты слышишь самые искренние пожелания,получаешь подарки,только положительную энергию.Но я это я.Моими подарками стали самые гнусные поздравления,пинки,удары,синяки и насмешки.Врагу такое не пожелаю.
Когда мы приехали домой.Отец начал избивать меня ремнем очень долго.Мне было невыносимо больно.Лучше умереть,чем жить вот так.Не выдержав я сбежала.Я просто не оглядываясь назад,бежала.А потом я отключилась.И поняла,что меня сбила машина.Я умерла...А дальше я видела только свет.

Глава 2:Все мученики попадают в рай,а святоши и грешники входят в нашу шкуру.

-Идем со мной.-Протянула мне руку девушка.
-Кто ты?И что я здесь делаю?-Спросила я.
-Я Мизуки Юки-проводник мучениц,и мы идем рай.
-Я не все понимаю.-Сказала я.Девушка была  красивой.Черные густые волосы с челкой,подстриженные под каре,белая кожа,она была чуть выше меня,стройной,примерно лет 19.
-Я все тебе объясню.После смерти люди узнают,что они делятся в нашем мире на мучеников,грешников и святош.
-Это же смешно.
-Согласна.Звучит стремно.Но это так.Мы с тобой мученицы,пережившие все адские пытки человечества и их богов,грешники,ну с ними все понятно,кстати к ним еще относятся мученики,которые сами травили других невинных людей,как твой отец(над ним в детстве издевались жестоко его дядя и братья),еще святоши,которые никогда не сталкивались со злом и которые несмотря на свою милую наивность и невинность тоже насмехаются над нами,т.е. мучениками.
-Можешь подробно рассказать про святош.-Промолвила я.
-Конечно.Например,я.У меня похожая ситуация как у тебя.Надо мной тоже издевались одноклассники,и отец был тираном.Но также у меня были знакомые святоши.Допустим девочки из хорошей семьи.У них все есть,их все любят,они невинные,наивные,и их никогда не обидят,им всегда везет во всех делах.Они никогда не узнают что такое боль,страдания и одиночество.А с нами всегда происходит что-нибудь.Мы всегда попадаем в неловкие, нелепые ситуации,мы становимся поводом для насмешек,виноватыми окажемся мы,самая худшая работа,контрольная,будет именно у нас.Учителя или еще кто-нибудь возненавидят именно нас.Всякие наши компроматы-фото выложат без нашего разрешения,самым отстойным в классе окажемся мы,и во всех делах всегда что-то не получится у нас.Обязательно появятся какие-то проблемы,когда у этих святош все проходит гладко.А когда ты им рассказываешь,они с тупой миной начинают жалеть тебя,хотя им не понять нас, и удивляться,потому что такое вообще бывает???В общем у нас клеймо с рождения,у всех истинных мучеников,которые страдают и сами никому не причиняют зла.
-И в правду все про нас.Значит я не одна такая.
-Нет.Нас очень много.Но главное мы свое отстрадали, и теперь мы все будем вместе,обретем покой.
-А что будет с грешниками и святошами.Они попадут в ад?
-Ада не существует.Это хреновые выдумки религиозных фанатиков.На самом деле существует рай для мучеников, а грешники после смерти входят в тела мучеников и снова начинают переживать через что мы прошли,все дерьмо,которое мы испытали.И они не могут ничего сделать,то есть они пленники наших тел и нашей судьбы,не могут предпринять что-то,действуют так,как мы действовали в те моменты.А это хуже самого ада.
-А святоши?
-Они просто становятся невидимками.В обличии призраков они наблюдают за всем этим ужасом,что пережили мы.Можно сказать видят только одно несчастье.Куда не пойдешь все страдают.Это тоже невыносимо.
-Значит все так на самом деле.А я попаду в рай.Не думала,что есть еще такие как я.
-Нас много Которо-чан.И все тебя ждут.Ты прошла через такой ад.А теперь ты будешь только улыбаться и обретешь покой.
-Я всегда мечтала об этом.
И действительно.Меня встретили много детей-мучеников,которые пережили то,что и я.Они все встретили меня с улыбками на лице,как будто они ждали меня.Все они обняли меня,что после мне стало так тепло на душе.Я почувствовала себя нужной.Я почувствовала себя человеком.И они все тоже чувствуют это.Теперь мы не одни,а вместе. И вместе мы справимся с любыми трудностями.И сейчас я сильно расплакалась от счастья,что я не одна, и что я не ничтожество, а человек,который дышит,который хочет прожить счастливую жизнь.И там среди всех мучеников меня ждала бабушка,которая  звала меня и так долго ждала меня.
Эпилог:Я вам говорила бойтесь мучеников.И я не забыла про это.Над грешниками и святошами властвуют мы-мученики.Мы сами можем выбрать наказание своим мучителям.Мизуки 178 дней заставляла прыгать на очень горячих углях своего отца-тирана,он ,конечно,вселился в ее тело,но стал как овощ.А я жарила на животе отца яичницу.Было очень вкусно...
Так что задумайтесь над своими поступками.Вы же не хотите,чтобы на вашем лбу жарили блюдо?