Как мы далеки друг от друга

Николай Меняйлов
Как мы далеки друг от друга,
Разделяют нас города.
В этом мире бушующем страстью,
Ты одна в моём сердце живёшь.

Разделяют нас километры,
А на сердце любовь и печаль.
Знаю милая любишь наверно,
Вечерами смотришь в окно.

Разделят лишь нас километры,
А любовь проверит с полна.
С нетерпением жду нашей встречи,
Так мечтаю,сижу у окна.

Наша встреча придёт уже скоро,
Мы пойдём с тобой в ресторан.
Выпьем там вина мы хмельного,
Будем вальс с тобой танцевать.

В танце вальса ты скажешь родная,
- Я соскучилась милый ты мой.
- Голова у меня закружилась
Пора уже нам домой.

И домой приедем мы быстро,
Дома скажешь тебя я люблю.
Душу мы распахнём на распашку,
И любовь увидим свою.

А пока я лишь только мечтаю,
Как далеки мы друг от друга.
Разделяют нас города,
В моём сердце живёшь ты одна.
Николай Меняйлов.
23.07.2019.