Прости...

Кристина Кучинская
прости любовь моя...прости же...
сердце падает всё ниже...
прости за боль что нанесла...
лишь дУшу я свою спасла!

прости что много было слёз...
одни фантазии в мире грёз...
прости что страх был впереди...
теперь за жизнью сам следи!

прости что мало улыбалась...
а только грызлась и ругалась...
прости что нервы оголяла...
тогда ещё себя не знала...

прости что смех был не серьёзным...
ведь ты всегда был очень грозным...
прости за ласки неживые...
все чувства были как стальные...

прости что взгляд был как "стеклянный"...
а ты всё время уже был пьяный...
прости что позволяла жизнью управлять...
теперь не знаю как жизнь с нуля начать...

прости что слов любви в себе держала...
и лишний раз себя не проявляла...
прости что мало за грехи молилась...
и только про себя всё время злилась...

прости за мысли-гневные...дурные...
за мимику больную и взгляды лишь "косые"...
прости что в слезах я душу раскрывала...
и в тайне от тебя я горько прям страдала...

прости что по-своему любовь я проявляла...
и всех эмоций я тебе не додавала...
прости что как звезда в конце концов потухла...
и от рыданий я только сильно пухла...

прости за всё...прости что так сложилось...
и в этой жизни у нас не получилось...
прости меня...и я тебя прощаю!
а новую любовь с открытым сердцем я встречаю!!!

                23.07.2019.