Мы вас вспоминали каждый день

Светлана Шереметьева 2
Из жизни туристического агентства.
Получаю заказ на тур в чате на компанию молодых людей: Египет, Шарм.  Отработала варианты. На следующий день получаю опять сообщение: " Светлана, мы приобрели тур в отель ( название отеля 3*), но не у вас, в другом агентстве. Как вы прокомментируете наш выбор?"
Сказать, что удивилась, ничего не сказать!
Пишу туристам: "Вам прокомментировать отель  как профессионал или по-русски кратко?" Получаю ответ: "Кратко" Пишу кратко: "..оно.. - красноречивей не скажешь".
Улетели. Забыла про них. Бах! Пик..пик..сообщение.
"Светлана, извините нас. Но вы оказались правы. Мы не могли нормально отдыхать, так как ваше слово "..оно.." было в голове до конца отпуска. Куда не пойдем, "..оно". Что не попробуем, опять "..оно". Извините нас."
Через какое то время туристы пришли в офис, что то принесли в презент, и приобрели тур.
2012-2013гг