Про секас

Рассказов Александр
Если семья даёт трещину
Всюду одна причина –
В жене проснулась женщина,
А в муже – уснул мужчина.
                И.Г.

       Про секас
   или от любви до ненависти одна курица

Чуть брезжит за окном. Спать уже поздно, а вставать рано. Самое время для ЭТОГО. Вот оно – рядом… и тоже вроде как и не спит. Сунул Грека руку в ЭТО, а его за руку ЦАП !
-Стой, стой…, погоди …
-А чё такое?
-Я в туалет.
-Э-э-э! Нет! Нет! Потом, потом! Всё потом. Где раньше была? Знаю я эти твои туалеты…
-Раньше я спала, а ты меня разбудил и теперь вот надо. Я так не могу, мне будет неудобно, я буду волноваться…
Ну ладно, ну что теперь поделать…  Руки прочь от Вьетнама! Сиськи и остальные чудные части тела неспешно перелезают через меня задевая за лицо и прочие выступающие и такие нужные сейчас вещи… разве тут можно остаться равнодушным!?…я не теряюсь: ам! за одну, ам! за другую… целка бы дала! но…нет…тело благополучно достигает пола и шлёпает из комнаты… 
Раздаются всякие звуки: Скромный буль-буль переходит  в бачково-водяной шум. Ууууу-х, ну где там она?! Слышу шаги туда-сюда, но уже по кухне.
-??…Ты гдееее?!
-Да курицу вот надо вынуть из морозилки. Пусть размораживается.
Ещё какие-то хождения-шуршания……….
-Ну скоро….? Я ведь не железный...!
-Да щас, щас….
             -??…………….. о-хо-хо-хо……!
Ага… вот уже чувствую её рядом под одеялом. И как это получилось? И долго ли она здесь? Я либо заснул…
Лежит смирно:
-Ну что? …. Будешь?
О-хо-хо-хо-хо! Да разве так это спрашивают! Да и вообще спрашивают ли? Вот минуту назад была любимая, а сейчас просто – жена. Вспомнила. Пришла долг исполнять…
-После курицы ты где была?
-Бельё надо было замочить. Пусть…
-Замочила? ….. Ну, иди, стирай!
Воскресенье кончилось. Блин!



Тамбов, октябрь, 2010 год.