Боевой маг 99-го уровня 16-20 главы

Назаров Константин Сергеевич
16

Часы в аудитории университета тянуться почему-то гораздо дольше чем дома. Прямо теория относительности какая-то. Как в анекдоте про туалет – длина минуты зависит от того с какой стороны от двери туалета вы сейчас находитесь. Ну вот и здесь примерно та же ситуация. Сижу сейчас, одним глазом смотрю на лектора, а другим на часы. Одним ухом слушаю его, а другим тикание часов, которое почему-то сейчас стучат чуть громче чем обычно как мне кажется.
Сижу дальше. Неожиданно лектор замолкает, тоже смотрит на часы, извиняется и быстро куда-то уходит. Да уж – интересная у меня учеба получается в последнее время. Раз пока прерывается новая лекция начинаю переписывать старую, взяв у соседа несколько исписанных листков. Ну мы с ним заранее договорились, что будем писать лекции не в тетрадях, а на простой бумаге. Начерно. Чтоб можно было в любое время одолжить нужный материал и не брать всю тетрадь. Начерно сначала пишем , а потом уже дома начисто переписываем лекции в тетрадь.
А лектора все еще нет. Вот интересно куда он делся? Тревожно смотрю на соседа а он хохочет.
- Это надолго.
- Почему это?- удивляюсь я.
- Потому что он тупой,- фыркает от возмущения сосед,- И сегодня пока он одной новенькой студенточке глазки строил мы, ему в открытую банку с энергетиком слабительное сыпнули. Прикинь – смехотура.
Смотрю на соседа немного удивленно и даже писать перестаю. В голову тут же приходит старая мысль. Ольгу-то я сегодня так и не поцеловал. Запах ишь ты  у меня после зелья неподходящий. Поэтому чего – быстро сейчас смотаюсь что ли туда и обратно, а заодно – пока целуемся попрошу ее лист скопировать при помощи магии. Ну в смысле – всю лекцию.
Оглядываюсь вокруг. Немного настороженно и воровато. Вроде бы все своим делом заняты. Кто-то полезным, кто-то не очень. Парни вон впереди уже журнал какой-то листают, девчонки сплетничают, а сосед вообще вон наушники в уши себе вставил и сидит  музыку слушает. Видимо что-то интересное и очень им любимое, потому что он головой качает и даже глаза закрыл. Сразу видно – что любимое что-то слушает.
Ну раз на меня никто внимания сейчас не обращает – смотаюсь ка я быстренько к Ольге. Буквально туда – обратно. Она же мне поцелуй сегодня обещала который я до сих пор еще так и не получил. Быстренько сейчас туда. Там целуемся, болтаем немного – может еще время удастся растянуть. Но это в том случае если у нее самой время на меня найдется. А потом она скопирует мне конспект при помощи магии и я быстро вернусь обратно . Таков мой план. Тем более что за отцом сегодня Анечка помогает присматривать. Милый она все-таки  человек – если не принимать во внимание написание песен в стиле эмо которые мне еще обязательно нужно будет прослушать и две неудавшихся попытки суицида. Думая эти мысли я уже ухожу в другую реальность. Как будто ныряю в бассейн. Вот я здесь и вот – опа – я уже там.

17

Видимо я появляюсь очень неожиданно. Появляюсь прямо в домике Ольги, прямо в ее рабочем кабинете. И она как раз что-то куда-то переливала. Ну или может быть вливала. А я появляюсь настолько неожиданно, что моя любимая волшебница вдруг пугается и роняет прямо на пол какую-то колбу. Сначала появляется дым, а потом вдруг резкий, но приятный запах и пол на месте пролитой лужи начинает покрываться какими-то мелкими  пятнами. Очень похоже на цвет шкуры леопарда кстати.
- Очень похоже на окрас леопарда. – произношу я вслух свои мысли.
- Так это он и есть,- Ольга загадочно смотрит на меня,- Просто принц один заходил. У него есть леопард альбинос. Редкая живность, между прочим. А ему, видишь ли, надоел цвет своего домашнего питомца и он попросил меня поменять цвет любимой зверюги.
Сказала и смотрит на меня уже прямо загадочно- загадочно. Подумаешь, какая важная птица – принц к ней заходил. Нет, про птицу это я конечно же принца имею в виду. Наверняка ведь какой-нибудь гусь напыщенный или индюк надутый.
- Это тот что ли которого отец король приказал наследства лишить из-за любви к простолюдинке? Подумаешь. Тот еще принц.
Просто бросаю наугад.
- А ты откуда знаешь? – Ольга уже смотрит на меня удивленно восхищенно- влюбленными глазами,- Разве ты тоже уже научился читать мысли? Любимый.
Мне кажется или девушка чем-то конкретно смутилась. Может у нее там по поводу меня какие-то свои тайные мысли? Или даже не по поводу меня. Тоже вариант кстати хотя это было бы очень обидно.
- Просто ты , моя любимая волшебница, иногда тоже становишься предсказуемой,- отвечаю я.- Наверное от меня заразилась.
- Заразилась?- уже хитро на меня смотрит.
Просто стою и не знаю что ответить. Перебираю извилины в голове и пытаюсь импровизировать:
- Ну через поцелуи. Голова к голове и через губы к тебе нежданно и негаданно вдруг просочилась моя предсказуемость.
- Через губы просочилась, - Ольга сейчас стоит задумчивая и кажется пытается понять мои слова,- Да ну тебя. Я думала он всерьез, а он мне тут сказки рассказывает.
Обиженно смотрит на меня, а потом выхватывает у меня из рук конспект, падает на колени и старательно начинает оттирать пол вдруг неожиданно ставший по моей вине рыжим в черную крапинку прямо нужными мне конспектами. Уже пугаюсь и стою не зная что делать.
- Стой, Оленька, погоди,- пугаюсь я и кричу, пытаясь сейчас остановить мою любимую ведьму.
Она и правда сразу замирает, поворачивает ко мне свое удивленное но все равно такое милое и красивое лицо, внимательно смотрит на меня и кажется пытается осознать услышанное. Потом спрашивает:
- Как ты меня сейчас назвал, Костик?
- Оленька,- испуганно повторяю я и под взглядом любимой своей волшебницы уже буквально давлюсь своими словами.

18

Снова смотрю на Ольгу уже в испуге. Как бы это не казалось смешно, но моя любимая очень обидчивая девушка и сейчас она вполне способна превратить меня между делом например в жабу. Ну или таракана. Или паука. То есть в что-то очень неприглядное на вид и неприятное на ощупь.
- ну ка встань на колени,- уже слышу я от своей Ольги. Ну и что остается делать? Подчиняюсь. Вот мне интересно, что это она придумала для меня – какое наказание.
Уже стою на полу на коленях и вижу как моя любимая тоже садится на пол прямо возле меня. Потом ложится, игриво болтает в воздухе своими вечно босыми ногами, переворачивается на спину и тихо и коварно произносит:
- А теперь целуй.
- В смысле ,- не понимаю я.
Смотрит на меня так удивленно словно на совсем уже никчемного и тупого.
- Не в смысл, а в губы,- слышу я почти мурлыканье юной волшебницы,- Сам же хотел. Правда тогда от тебя несло как не знаю от кого и не знаю чем. Но ты же сам хотел быстрее уровень поднять. Но теперь то надеюсь все уже выветрилось.
- Ага,- торопливо склоняюсь  и старательно прижимаюсь своими губами к губам Ольги.
Кажется ей понравилось не меньше чем мне. Вон улыбается уже. Глазки свои зеленые хитро щурит, и я слышу:
- Если хочешь, можешь еще раз поцеловать.
- Ага,- соглашаюсь я и снова склоняюсь к любимому лицу своей девушки.
Снова прижимаюсь своими губами к ее губам и ощущаю такой родной и любимый запах. Пока я все это делаю слышу за спиной какое-то подозрительное бумажное шуршание.
Когда я отрываю наконец-то от ольгиных губ свои, то уже вижу как она протягивает мне небольшую стопку бумаги. Беру ее в руки и начинаю листать. Вот один конспект, а вот другой. Скопированный и уже даже моим подчерком. Нет ну ничего себе.
- Спасибо, Ольга,- почему-то начинаю смущаться я,- Ты мне здорово помогла и просто выручила. В награду я готов подарить тебе еще один поцелуй.
- Обойдешься,- уже игриво хихикает девушка,- Тем более время идет, а тебя уже наверное потеряли в твоем … Где ты там учишься.
 - В университете на невролога.
- Ну вот и торопись давай, а то так и останешься недоделанным лекарем,- весело хохочет девушка,- А потом там тебя еще и отец твой потеряет, и дедушка с бабушкой и Анечка даже.
Удивленно смотрю на свою любимую девушку. Она чего это сейчас – сама меня выпроваживает что ли? Ревнует уже или просто обиделась?
- Очень надо на тебя обижаться – много чести,- в шутку ворчит Ольга и смеется,- Просто ко мне сейчас должен один принц прийти. И ты будешь нам мешать.
- Так он же другую любит,- хватаюсь я за соломенку.
- Я тоже люблю другого, но это к делу отношения не имеет. Хотя – да ну его,- ну вот она уже видимо решение поменяла,- Давай лучше знаешь как сейчас поступим. Я уменьшусь и в тайник на амулете влезу. И ты его вместе со мной на шею наденешь.
Задумываюсь и пытаюсь понять ход мыслей юной волшебницы. Ревнует что ли? Проконтролировать меня решила?
- Очень надо,- хохочет Ольга,- Просто на Аню твою взглянуть интересно.
19

Уже возвращаюсь обратно и вот я снова на лекции. А лектора уже нет. Я чего – так сильно задержался, что все уже кончилось? Нет смотрю – сосед как музыку слушал так и слушает. Видимо лектор так еще и не вернулся. Я расталкиваю соседа, а он вынимает из уха один наушник и спрашивает меня:
- Чего?
- Видимо наш гений сегодня на завтрак веревку съел,- пытаюсь шутить я.
- В смысле? Не понял,- сосед сначала непонимающе брови хмурит, но потом вдруг почти сразу начинает улыбаться,- Ага, понял. Смешно. Да я уже сам переживаю за нашего старика. Уж очень долго его нет.
- Понятно. – отвечаю я.
Да уж, переживает он. Да за этого зануду пожалуй никто всерьез наверное переживать не будет. У него даже друзей нет наверное – это я сейчас про нашего профессора говорю.
- Ну чего, может быть, тогда тоже сорвемся?- пытаюсь я прощупать почву.
- К отцу торопишься что ли?- спрашивает меня сосед.
- Мысли читаешь, друг,- отвечаю я.
Да уж. И отец и Анечка там уже наверное неудобно себя одна чувствует. А то привел человека в чужой дом и вроде как бросил. Тем более этой Анечке мой папуля кажется приглянулся. То ли мы с отцом и вправду так похожи, то ли она уж слишком жалостливая. Вот же девушка эмо. Как бы она там с заботой не перегнула – а то дедуля с бабулей сильно удивятся.
- Ну тогда я пойду наверное,- продолжаю я прерванный разговор.
- Ну тогда иди,- ухмыляется мне сосед,- Я бы сам ушел, но мне просто интересно – чем весь этот цирк со слабительными кончится.
Мы быстро прощаемся, и я уже спешу домой. Уже добегаю , вхожу в подъезд и прыгаю через две ступеньки. Открываю дверь и слышу громкие разговоры и веселый хохот. Кажется, это Аня уже что-то рассказывает, а остальные все прямо со смеху умирают. Вхожу , разуваюсь и прикрываю дверь. Уже вижу как в прихожей бабуля появляется.
- Ты уже насовсем  пришел, внучек,- спрашивает она меня,- Быстро ты.
- Так получилось,- усмехаюсь я,- Преподаватель неожиданно заболел. Слышу – весело тут у  вас. Прямо как чувствовал – торопился.
- Да, знаешь внучек, эта девочка оказалась очень чуткая , добрая и веселая. Она сегодня так нам помогла. И в магазин сходила, и нас развлекла, и даже вон в квартире прибралась. Умница какая.
Я сейчас стою, все это слушаю, и мои губы машинально складываются в улыбку. Вижу как бабушка улыбается мне в ответ, потом разворачивается и уже спешит обратно в комнату. Иду за ней и слышу:
- А еще Анечка сегодня торт купила в магазине – сказала, что нужно знакомство отметить. Сейчас чай будем пить.

20

Мою руки, потом прохожу в гостиную и снова всех приветствую. Сажусь на свободный стул и пытаюсь присоединиться к веселому разговору. А о чем это они интересно? Уже слышу как Анечка говорит:
- И мы случайно пузырьки перепутали. А краска вместо черной синей оказалась. Так и пришлось ходить некоторое время. Прямо как девочка из мультика . ну не обрезать же из-за этого волосы в самом деле. Зато пока была синей – пристрастилась смотреть японские мультфильмы.
Да уж, очень содержательный рассказ. Не свожу сейчас глаз с Анечки, а она все на отца моего поглядывает. Влюбилась что ли? И грустная вон какая. Смеется , а сама чуть не ревет сидит.
- Уймись уже,- слышу я Ольгу и вздрагиваю. Совсем забыл что она сейчас в амулете на моей шее,- Ничего она не влюбилась. Придумает же. Просто девочка чувствительная и ей твоего отца очень сильно жалко.
Еще немного болтаем, потом появляется бабушка и зовет всех пить чай. Идем на кухню и я уже стараюсь помочь. Наливаю по чашкам чай, а Анечка вон уже торт нарезает. Случайно с ней сталкиваюсь и она неожиданно дарит мне такой взгляд… Интересно, а бывают ангелы с синими волосами. Садимся и пьем чай. Кстати торт Анюта купила очень вкусный. Даже съедаю второй кусок хотя обычно я сладкое вообще не ем.
Потом бабуля приберает со стола, Анечка ей помогает, а я помогаю отцу вернуться обратно в гостиную. Когда там наконец-то собираются все, то Анечка же на удивление сразу же предлагает придумать чем можно заняться вместе.
- В карты поиграть,- в шутку предлагаю я,- Ну или в домино.
- Нет, лучше в лото,- смеется Аня.
Действительно смешно. Лично я только в детстве видел как бабушка с дедушкой играют в эту игру. По моему скучно.
- Ничего ты не понимаешь, Костик,- слышу я шепот Ольги из амулета,- Просто ты не в курсе, а девочку между прочим после первой попытки самоубийства психолог в дом престарелых работать посылал. Это вроде трудотерапии было. И девочка там целыми днями с бабульками и дедульками в это лото играла. Девочке очень понравилось, чтоб ты знал. Поэтому лучше поддержи. Не расстраивай красавицу.
Красавицу, нет ну надо же. Мне кажется или эта Анечка моей Ольге сильно приглянулась. Это что – дружеская симпатия просто, сестринские чувства или…
- Бросай уже инсинуации свои строить – тоже мне колдун извращенец. Это просто дружеская симпатия. Думаю, что если бы мы встретились, то обязательно поладили бы.
Я машинально хмыкаю и просто пожимаю плечами. Уже рассаживаемся на полу и карточки делим. Потом Анечка берет в свои руки мешочек с фишками и начинает их старательно перемешивать. Я растягиваюсь на полу, рассматриваю свои карточки и слышу:
- Вам помочь, дядя Костя?
Поднимаю глаза и смотрю как Анечка вопросительно смотрит на моего отца, а тот утвердительно кивает. Из вежливости наверное. Нет ну надо же – шустрая девица. Анечка же не просто так рядом садится, а прямо к моему отцу на колени забирается. Ничего себе. Осторожно смотрю по сторонам и кажется , что это никого не смущает -  да ладно.
Уже играем сидим и Аня своим звонким голосом объявляет номер каждого бочонка, а я все кошусь на них с отцом. Интересное чувство внутри. Я чего – ревную что ли? Только вот непонятно кого – отца или Анечку. Кажется Ольга слышит все мои мысли и хохочет уже.
- Оленька уймись,- шепчу я и слышу обиженное фырканье, но через минуту снова уже слышу смех.
Так мы сидим и играем. Кажется даже увлекаемся. Вернее даже я. Потому что остальных кажется она захватила сразу. Я возвращаюсь к реальности только когда слышу, как Аня громко ойкает и начинает шмыгать носом.
- Оказывается, потемнело уже,- слышу я расстроенный голос девушки,- И как же я теперь домой пойду?
- На этот счет не волнуйся, девочка,- слышу я голос отца,- Костик тебя проводит.
Даже так? Вот еще, да не может быть. Ну конечно же я, а кто же еще. А кто же эту Анечку сегодня привел. Быстро собираемся с ней и уходим. Снова держимся за руки, снова девушка весело смеется. И вот мы уже возле ее дома. Снова вижу знакомые уже физиономии. Сидят те же мальчики на той же скамейке. Только среди них один незнакомый.
- Игорь,- слышу я испуганный голос Анечки. А этот незнакомец уже поднимается и идет в нашу сторону. И в его руках я кажется вижу настоящий лом, да ладно.
Я встаю и вижу как этот парень с ломом в руках приближается – идет в нашу сторону. Он чего – серьезно? Попугать решил. Самое интересное – где он его взял. Вспомнил прикол услышанный недавно от деда – против лома нет приема окромя другого лома.
- Игорь не смей,- я слышу как Анечка уже визжит и прячется за мою спину. А я действую практически рефлекторно. Направляю слабый заряд молнии прямо в лом. Незнакомый мне парень тут же вдрагивает, бросает железку и отскакивает в сторону.
Уже слышу как заходится смехом Ольга в амулете на моей шее. Потом слышу советы – значит это смех радости а не злорадство:
- Ты теперь заряд посильнее дай, Костик, прямо в железяку. Она нагреется немного и тогда ты сможешь подойти и запросто его согнуть. Вот они удивятся. Я серьезно. Только руки не обожги, любимый.
Точно. Смешно будет. Вот они удивяться-то. Подхожу и делаю все точно так как сказала мне Ольга.