Кормушка

Григорий Архангельский
" Ю кен лив е херо " , звучало из одного из окон , когда из нашего
 
 подъезда вынырнул мой старый знакомец Алберт в новеньком

 изумрудно - зелёном пиджаке .

 - Ты куда таким пижоном ? - остановил его я .

 -  Ребята на работу зовут . Хватит пить в самом деле ! Змея

 вот вот из дома прогонит !

 - Как прогонит ?! Это же твоего деда , кавалериста квартира .

 - Когда это было - ускакал !


 Спи Альбертик , сладко , сладко . Спи покуда тишина . Ворошилов на

 лошадке . Скоро кончиться война  - грустно продекламировал Альберт .


 - Носки то небось дырявые ? - неудержался я .

 - А их вообще нет . Мода в помощь .

 - Паспорт взял идиот ? - раздалось с балкона 3 этажа .

 - Он давно уже там . Я ребятам с прошлого года денег должен . Но это

 не важно . Не порти выхода услада !

 Балконная дверь с грохотом запахнулась .

 
 Того же дня  вечером , ближе к 12 . Продвигаясь в сторону дома я заприметил

 в зелени родимых берёз , ещё более зелёный Альбертов пиджак . Аккуратно ,

 как на плечики , накинутый на домик кормушки для птиц . Сделанный нами ещё

 на школьных уроках труда и насмерть присобаченный к одному из дерев . Под

 которым спал мертвецки пьяный Альберт .


 - Ну вот всё как прежде : Я с треньки волокусь , а Алик природу украшает -

 подумал я стараясь возвращаться как можно тише .

 - Стой кто идет ! - внезапно заорал спящий . Ты думаешь я в зюзю , а я не в

 зюзю . Я лежу размышляю под деревом .

 - О чём ?

 - Хотя бы о том , что эта кормушка последнее сделанное нами своими руками .


 Я сначала внутренне вскипел но потом решив , что так оно пожалуй и есть сел

 с ним на траву , под нашей кормушкой ,  рядом .