Книга 1. Окно на Солнце. Глава 4

Дмитрий Нилогов
Мурка, вспомнила старых знакомых. Что, слава закружила, что не звонишь, не пишешь? Мои, из клуба, как узнали, с кем я знакомство веду, чуть на сувениры не пустили. Так что с тебя автографы- ничего себе встреча. Такой бас, что и не подумаешь, что его обладателю нет ещё и 17.

Обернувшись, она увидела Виктора. Статный, высокий, красивый. Именно такими бывают альфонсы, подумала Мурка, покаеё душили в тисках объятий. Но он не был. Успешный в учёбе, он планировал поступать в военный университет, на космическое направление. Но и ботаником не был, просто чья-то мечта. Да и характером обладает отличным, после их неудавшегося романа они остались близкими друзьями, он никогда не попрекал её и даже очень помог в написании рассказов.

Какая слава? Без тебя и тех замухрышек не было бы. Ну отпусти, отпусти, а то вечером как приду, задушенная-то?- смеясь, она пыталась выбраться из тисков, которые по ошибке называют руками.Ты лучше расскажи, как умудрился достать мне именной билет?

Я?! Да я только заикнулся, что знаком с тобой, как мне вручают целую кипу билетов и специальный для тебя. Главный спикер- твой поклонник, мечтает лично поговорить. А ты ещё и спрашиваешь какая слава! Вот, кстати, и он сам. Профессор Гусев. Ну, вы общайтесь, а мне пора. Вечером свидимся, сударыня. Позвольте ручку?

Сжав её на последок, он быстро ретировался. А подошедший профессор был статный, по глазам видно, что весёлый и умеющий жить.

Ну что, Светлана Аркадьевна, вы намного лучше, чем вас описывал мой сын. Очень рад, что вы пришли. Фёдор Михайлович, отец Витька и, по совместительству, профессор астрофизики.

Можно просто Мурка. Так вот в кого пошёл Витя. Ну а пришла , потому что для самой честь. Да и Витя очень помог, когда я писала рассказы. Так что это его надо приглашать, а не меня.

Ну ладно, Мурка так Мурка. А всё-таки приходите, не я один заинтересован в этом. И не надо делать таких глаз, всё узнаете вечером. А сейчас извиняйте, много дел. Будем ждать вас, Мурка.

С этими словами он отошёл, оставив Мурку самой изнывать в неизвестности. Одно радовало, хоть одной головной болью меньше. Осталось найти спутника и успокоиться. Легко сказать, да трудно сделать. Может Ритка поможет? Хотя ей явно не до меня. Рома сможет занять её время, можно не сомневаться.

Пора бы пообедать. Ну ничего, сорок минут бегом- и она дома. Хоть бы дождь не пошёл, а то с горизонта надвигается огромная синь, туча, обещающая грозу. А солнце всё также продолжает сиять.

Да ты издеваешься! Куда прёшь?!- второй раз за день она оказывается в этих объятиях. Господи, не знай, кто это, можно спокойно перепутать с Олегом. Но это был всего лишь Рома, уже отпустивший Мурку, опасаясь новой пощёчины.

-Мурка, второй раз! Ты когда-нибудь научишься смотреть по сторонам? И не дерись, я тут ни при чём. Куда, откуда спешишь? Идёшь вечером на семинар? Рита и меня вписала, а так бы ни за что не согласился бы.

- Идти-то иду, да нескем, именной билет на две персоны, а второго нет. Вот, пытаюсь и мучаюсь...

А может я подойду?- неуспев даже испугаться, с разворота пришёлся удар в солнечное сплетение сероглазого брюнета, неожиданно возникшего за спиной у Мурки. Прав был Рома, в боксе её бы ждал успех. Уже согнутый в три погибели, брюнет был узнан своей старой подругой.

-Сева, сколько раз говорить, чтобы ты меня не пугал! Ты как, жив? Прости, но ты сам виноват! Ладно, иди сюда, лохматый, не притворяйся. Неужели ты хочешь сходить? Вот никогда бы не подумала.

Улыбка блестнула под лучами солнца, которое уже было затуманенно облаками. Да, конечно, это был Сева, парень, который был лучше подруг- он был исторической частью Мурки. Она была очень рада его видеть, тем более сейчас. Умеет он появиться, когда нужен.

Да, а то уже Шурочку хотел искать, чтобы билет достать. Но раз так, да ещё и с тобой- что может быть лучше? Мы с Ромой сейчас идём разгребать его "железо", а вот вечером может погуляем? Если гроза не разразится.

Конечно, Сев, буду рада- он, как всегда, понял то, о чём она думает. "И правда, мне нужно отвлечься. А кто ещё может быть лучше. И опять этот Рома, с его взглядом и движением. Надо будет поговорить с Ритой о нём.

А сейчас бегом, бегом. Нужно хоть немного привести себя в порядок. Поспать, хоть немного, потом пробежка и можно идти на семинар. Точнее, на встречу клуба "Солнышко", в котором состоит Витя. Над названием можно было бы и посмеяться, не знай, какие люди там. А после того, как этот клуб пару раз побывал волонтёрами на различных мероприятиях, шутки против них, как и недовоства на мероприятиях, прекратились. Всё-таки не очень приятно, когда несколько "шкафов" наглядно показывают, как Земля, считай твоя голова, сталкивается с метеоритами, а то и с несколькими.