Этимология имя, знамя

Александр Альфабет
  Имя это то что имеет всякое живое и неживое окружающее человека. Если этого у него нет, значит человек, это, ещё не видел, не пробовал, не нюхал, не ощущал и не успел отметить.
  Имя, это от слова - метить. Отметить,  мечено, метчено, иметь титло (перечислено), метка. А соответственно метко меченный именем человек, уже по слову соответствует имени своему - Ванька косой да Степан кулаков, .... и уже мысленно образ передан, увидишь двоих одного косого, другого с кулаками большими, так то Ванька да Стёпка : )
  Соответственно: знамя - знай метку, знай имя, знай меня, знай мя...

Глагол иметь, это по существу - имеет метку, знак принадлежности, тавро (на скот), имуществе. Моё - мечено мной, моим именем.

Предупреждаю: миниатюры со словом "этимология" на моей странице это есть гипотезы восприятия имени и происхождении слов мной, а не истина в последней инстанции.  Допуская, что одно и то же слово может иметь двойное, тройное и более толкований, так как люди по разному воспринимают звуковую речь и разные смыслы вкладывают в звукоподражание. Всё что не укладывается и вы не читали в википедии: ), не значит - обвинить меня в создании  "народной" этимологии. Это мои гипотезы, а с ними можно соглашаться, или не соглашаться. Этого права, мои миниатюры, у Вас, не отбирают.