Эко статья

Садулова Нагима
 
   
                Как-то так получается, что в нашем доме , по ночам постоянно скачет напряжение.  И я
просыпаюсь  от щелканья выключателей на щитке. Никого это не тревожит.  Дети крепко
спят  после трудового дня, только я не могу уснуть.  По опыту  уже знаю, это будет длится
долго.  Поэтому не ленюсь, встаю и выключаю все щитки в нашей квартире.  И спокойно
сплю до утра.  Вместе со мной спят два холодильника, набитые казы, карта.  Благо до утра 
не успевают размораживаться.  Не знаю в какую далекую деревню текут  съэкономленные
киловаты, одно ясно, если не употребляем, значит экономим. 
Все, что можно приложить к делу, мы не выкидываем. Не засоряем окружающую среду.
  Сколько приходят с «Ramstor» -а и  «Small»  пакетов, достаточно объёмные.  Я в каждую
отдельно складываю мусор и детей к этому приучаю.  Отходы от продуктов собираем и
отвозим своей любимой собачке  Доре, в загородный домик. Хлеб у нас не успевает
засыхать.  Когда мы с внуком идем на прогулку в парк, нарезанные куски забираем с
собой.  Мой внук Едиге кормит голубей, а когда проголадается, может и сам скушать. 
Таким образом, я с пеленок учу своего внука  заботится о пернатых и охранять природу.