Доча в командировке в Чимкенте

Садулова Нагима
             Доча на сутки уехала в Чимкент. Я лежу отдыхаю,  у меня болит сердце. Слышу
Азамата голос: « Адеша , быстро игрушки собирать и спать»  Дети залетают ко мне в
комнату. « Думаю неужто десять часов?” Соскакиваю, смотрю на часы, половина десятого.
Вроде как игрушки сильно не валяются. Азамат продолжает кричать: « Аделина, что я тебе
сказал, быстро игрушки собирать!» Собирать было нечего и поэтому очень быстро
управились. Азамат умыл их, одел пижамы и отправил ко мне в комнату, а сам ушел в
спальню и наглухо закрылся. Тишина. Я даже стала подумывать, что его нет дома .Едиге с
перепугу  абкакался, а потом налегке очень долго играл с Аделиной. Как заставить
ребенка спать , если у него ещё ни в одном глазу? Мы лежали на матрасе, делая вид, что
засыпаем.  Наконец слышу, Едиге перестал сосать свою «анюшку». Спокойной ночи,
сладких снов.