Сказка про уникальность

Мари Лисенкова
...
- Прошу определить, в чем ваша уникальность, - строгий голос тетеньки в очередной раз разворошил гору сомнений.
В этот момент мой ноут слегка завис.
- А как это? Что делать-то?
- Ты уникальна??? Интересно, это в чем?
- Да нет у меня ничего такого...
Это уже верещали и наговаривали Внутренние Критик, Вечно сомневающаяся девочка и Зайка-Трусишка. Они все разом начали выдавать свои сентенции "Сиди тихо!", "Зачем тебе это?" и отвлекать от действий.
Я по привычке начала внимать своим "вечным помощникам" и уже почти согласилась:
- Да нет ничего во мне такого редкостного, исключительного и неповторимого...
- Здрасте вам, чего это нет? - тонкий голосок показался мне чуть знакомым.
- Ну, скажи... - протянула я в надежде на подсказку.
- А не вот и не будем тебе помогать. Сама-сама! - вздорная Вредина выдала порцию бодрости.
- Ой, чего и похвалиться-то разве нечем? - вступила в разговор Хвастуша.
- Ну, есть, конечно, - оживляясь, начала перебирать свои достоинства.- Вот сочинять умею - стишки пописываю, сказки творю, тесты придумываю... Так это ж и другие умеют.
- Умеют! Как ты? Слово в слово пишут и говорят???
- Нет, конечно! Я свои слова подбираю...
- Дальше - игры чужие ведешь?
- Нет. Лично творю. Даже метафорические картинки свои использую часто, не из авторских колод.
- Ого! И она бубнит, что нет ничего в ней примечательного.
- А сессии с МАК? Ведь каждая уникальна и неповторима? Так ведь?
- О, да! Верно! Ведь каждый видит на карте только свое. А я лишь сопровождаю и направляю. Мне клиенты потом часто душевные отзывы пишут. Отмечают чуткость и четкость, результативность, комфорт и доброжелательность, разворот на позитив и иной ракурс ситуации. Выделяют то, что и после консультации пишу им и поддерживаю в действии, в тех шагах, что наметили. А еще, счас хвастану, называют Волшебницей!
- Вот и славно!
- Так держать!
- Кто б сомневался! Твори и вытворяй дальше!
- Спасибо,что помогли выполнить задание.
- Так это же все ты.
- Да. И я точно уникальна от рождения. Ведь другой такой нет. И все что я делаю или не делаю - это все изначально сплошной эксклюзив. Вот про харизму еще забыла народу рассказать...
... Тут вновь ожил ноутбук, и я очнулась...

© 10.07. 2019