Исповедь моей жизни вопию к Добрым Людям

Стар618
Вообще, у меня много статей, заметок, публикаций и перепечаток с 1987 года. В среднем 166 публикаций ежегодно. Иной раз в один день выходили три разных газеты и в каждой - мои разные заметки! Всегда очень много работал. Трудоголик. Меня много печатали, потому что никогда не требовал и не просил высоких гонораров, довольствовался малым. Да, большинство моих публикаций - лаконичные искромётные газетные заметки в два-три абзаца. Есть и большие статьи. У меня два диплома с отличием. С 1993 года внештатный корреспондент региональных и общероссийских газет и журналов «Радуга», «Отражение», «Комсомольская правда», «Поколение», «Сто советов», «Жизнь», «Компас», «Толока», «Народный Доктор», «9 месяцев», "Литературная газета", «Копилка Семейных Советов», «Домашний Доктор», еженедельная авторская «Колонка обывателя». Мои статьи переводили на украинский и белорусский языки. На английском немного публиковал сам. Автор сценария "Новый способ терапии" для тележурнала "Фитиль" №074, первый эфир 19 февраля 2006 года.

Уже лет пять мне мало что заказывают Издатели. Значит, приходится воевать. Поэтому, моя благороднейшая и святая Миссия на этой планете – беспощадно и безжалостно бороться с жадинами, жмотами и скупердяями, которые являются позорнейшим пятном на челе общества! Все беды только от жадин.  Мне терять нечего, на миру и смерть красна.

За двадцать два  года  честной врачебной  практики я спас жизнь и здоровье многим тысячам Людей. А вознаграждения за это почти никакого, влачу нищенское существование, да ещё болен, парализованный инвалид как Стивен Хокинг - Stephen William Hawking (умерший 14 марта 2018 года).


Никто не желает мне помогать, хотя вопию о помощи. Венчанная супруга анна-клава после 20 лет брака, сама врач, выгнала меня из моей же квартиры за то, что я тяжело, неизлечимо, незаразно болен. Какие же плохие люди вокруг - жадные, подлые, нечестные. Потому приходится из последних сил воевать.   Перерыл весь интернет – нет аналогов моей истории, чтобы венчанная супруга после 20 лет брака предала безнадёжно неизлечимо незаразно заболевшего (как Стивен Хокинг) супруга. Так клава живёт припеваючи: получает зарплату сто тысяч рублей в месяц, ездит на иномарке за миллион, купается в богатстве и роскоши, а я нищенствую. Миром правит ЗЛО. Кто докажет мне, что это не так??? Я обо всём рассказал на прозе. Вот ссылки: http://www.proza.ru/2018/02/05/1315
http://www.proza.ru/2018/01/21/1729
http://www.proza.ru/2017/12/07/1325

Алкоголь не употребляю, не курю, не игроман, не наркоман, уже четверть века
веду монашеский, целомудренный, аскетический, замкнутый образ жизни (работа-дом-работа), за что мне такие страдания??? За что я так болею параличами, слепотой, тромбозами, нарушением функций тазовых органов, стероидным диабетом???


Враги, каллеги от слова «кал» мешают мне работать. Уже более десятка докторов-не-моих-врагов мне говорили, что в моей специальности я – лучший врач по всей области. Всего в городе кроме меня ещё 19 докторов моей специализации. Так ко мне пациенты просятся записать их в регистратуре, а им брешут, что ко мне уже нет талонов на мой амбулаторный приём. А талоны ко мне всегда есть. Происки врагов и это не паранойя...

Государство платит главврачу государственной поликлиники (где я работаю) 300 рублей за мой приём одного пациента. Я с этих 300 имею всего 15 рублей.
Многим говорю:
- Не надо стоять часами в очереди в регистратуру за талоном ко мне, а затем в очереди под моим кабинетом. Триста рублей – и я приму вас без очереди и по высшему разряду!

Но жадины, жлобы, жмоты, жлобьё, жмотьё предпочитают часами гнить в очередях, но на приём попасть бесплатно. Город жадин...


На планете Земля из 7 500 000 000 обитателей всего полтора миллимона таких же больных такой же болезнью как я. И за 15 лет последних я (не будучи спецом по рс) выявил мой недуг у 8 человек.

Хоть бы мне кто помог завести видеоблог диетолога, или сайт врачебных ответов профильным пациентам. За разумный отстёг, разумеется. Пациент не должен доктору «спасибы» говорить, вместо этого обязан он СТО РУБЛЕЙ врачу щедро ДАРИТЬ!

Могу вести на радио и (или) по телевидению программу про инвалидов; для инвалидов. В России очень плохо люди относятся к инвалидам, в отличие от цивилизованных стран. Я могу заниматься изменением отношения к инвалидам в РФ к лучшему, при условии достойной мне зарплаты за эту работу.   В любой телевизионной или даже радиопередаче нужен соведущий инвалид для привлечения широких народных масс к проблемам российских инвалидов. Я всегда готов работать таким соведущим.

Я когда пишу в амбулаторную карту жадине "предынсультное состояние", то гарантирую ей или ему инсульт в течение ближайшего года. Если не выполнит мои назначения. Пишу такой диагноз не часто, но за 20 лет уже паре сотен напророчил. А дисциплинированные инсульта избежали! Тысячам успешно профилактировал онкологию при факультативно-предраковых недугах. Многие сотни людей я избавил от необходимости хирургических операций. И за это никакой благодарности. Я сделал людям море добра, а мне из этого моря ни капли не вернулось.

Тут к 2024 году хотят в стране сократить онкологию. Я успешно сокращаю эту заболеваемость много лет. А благодарности мне за это никакой. В подотчётном мне районе из 60 000 человек взрослого населения на учёте у онколога состоит чуть меньше 3000. Это страшная цифра. А те, кто выполнил мои назначения, к онкологу не попали, ни один! Вот качество моей работы. Работаю честно и нищенствую. Где справедливость?

Социальный вице-премьер Татьяна Голикова 3 июля 2019 года привела шокирующие данные потерь населения России с начала года. «Мы катастрофически теряем население страны. За четыре месяца 2019 года естественная убыль населения у нас составила порядка 149 тысяч человек. Это означает, что у нас падает рождаемость и не такими, как нам хотелось бы, темпами снижается смертность», — сказала она. Голикова признала, что многие регионы «в погоне за качественными показателями» искажали реальную статистику смертности от онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний.

У меня много статей, помогающих продлять жизнь россиянам, к чему призывает Президент. Вот бы щедрый Издатель напечатал сборник моих статей, реально продляющих жизнь. За достойное мне вознаграждение. Мне нужен бренд-менеджер или оператор колл-центра, который будет вызванивать пациков из моей обширнейшей базы данных (все они подписали информированное согласие, что соглашаются на звонки от медучреждения) за 50% от каждого вызвонившегося и заплатившего мне. Помогите мне, пожалуйста, при моей жизни занять нишу местного Стивена Хокинга с достойной мне зарплатой!

Помогая мне, Вы помогаете тысячам Людей, которым я сам ещё смогу помочь!


В 2004 году я учился в центральной поликлинике ФСБ у Академика, корифея отечественной альтернативной физиотерапии. Так у Академика был агент влияния, который искусством уболтать приводил Академику по 10-20 платящих деньги пациентов в день всего за 10% процентов комиссии-отстёга. Вот бы мне такого агента за 50%!!! Откликайтесь желающие заработать!


Вообще, надо немного позитива. На этом ресурсе Проза PY я каждый день узнаю что-то новое. Потрясающие разнообразнейшие Авторы. Самобытные. Эксклюзивные. Загадочные. Суровые. Каждый день – открываю интереснейших Людей здесь. Владею быстрочтением, с удовольствием прочитываю множество текстов здесь ежедневно.


Сипонимод очень мне нужен этот препарат лекарственный, а денег у меня на него нет. И плазмаферез мне очень нужен, а денег на него нет. Гидромассаж мне очень нужен, а денег на него нет.  Операция на  хотя бы один  мой  глаз  мой  мне нужна, а денег на операцию нет. Зубы  мне  мои  протезировать  нужно, а  денег  мне  на  это  нет. Трусиковые памперсы  мне нужны.  А  денег на  это  нет.

Не учите меня жить, лучше помогите материально.


Как печально, что лечить (чинить) людей гораздо дешевле, чем чинить машины и технику. И профилактику болезни человеку сделать гораздо дешевле, чем сделать профилактику поломки любого механизма. Вопиющая несправедливость.

Все передние зубы у меня выскочили, а денег на их протезирование нет. Ослеп мой правый глаз 1 февраля 2018, а с 1 ноября резко потерял зрение и левый Аффирмирую и верую, что Невидимые Силы и Сущности, Все Боги и Ангелы чудесно в ближайшие трое суток полностью восстановили зрение моего левого глаза!
Александр Шепс пять лет назад предрёк мне слепоту, но у меня не было денег платить ему за предотвращение слепоты.Прооперировали мне правый глаз 5 июня 2019, так что я теперь слепандыро-одноглазый.

Особенно раздражают меня на этом сайте всякие верующие псевдо, с понтом христиане, исусики и попадьи. Талдычат про милосердие, аж слюна у них течёт. А вот мне, инвалиду, помочь делом ни один исусик или попадья не сподобились. Дохните от жадности!


Здесь на прозе много авторов, проживающих у моря. Вот бы какой добрый Человек пригласил бы меня в последний раз в моей жизни отдохнуть 5-7 дней у самого моря (дальше 100-200 метров я ужЕ не пройду) не за дорогую цену, а за божескую, разумную, мне доступную. Нет, мечты несбыточны, так как все – корыстные жадины...

Помогая мне, Вы помогаете тысячам Людей, которым я сам ещё смогу помочь!

Сытые и лоснящиеся меня, голодного, не понимают. Обжирайтесь дальше, упивайтесь богатством!
Хоть бы добрый Человек купил лотерейный билет в расчёте на меня, что выигрышем со мной поделится щедро.


Всё, что пишу о себе – горькая жестокая правда про мою реальную тяжёлую жизненную ситуацию. А в хохмах - чёрный юмор, смех сквозь слёзы...А ещё у меня много зарисовок с натуры, случаев из жизни, наблюдений за жизнью.


Уход за больными — одно из самых замечательных служений человека. В Древнем патерике рассказывается: Брат спросил старца: «Есть два брата, один безмолвствует в келии, продолжая пост до шести дней в седмицу и много налагая на себя трудов; другой же служит больным. Чье дело более приятно Богу?» Говорит ему старец: «Хотя бы тот брат, который держит пост в течение шести дней, за ноздри подвесил себя, и тогда он не мог бы сравняться с тем, который служит больным».

Хотя бы позвоните клаве Анне и пристыдите её, за то, что она, сама врач, жестоко выгнала венчанного супруга (меня) из моей собственной квартиры, из-за моей незаразной неизлечимой болезни... Настроила детей против меня. Капля камень точит. С миру по нитке.... Жадины вы все...



Есть ещё вариант моей работы. В подвале есть инвалидная коляска, от моего отца осталась. Мне б кто принёс её, поставил под окном на оживлённой улице. Помог мне добраться до коляски. И буду сидеть на ней и побираться. Авось, Хорошие и Добрые Люди будут мне подавать ДЕНЬГИ. Выгляжу я убого. ЗА ПРОЦЕНТ отстёга помощнику, до 50%. Хоть и город жадин, авось, немного да подадут мне.


Или помогите, пожалуйста, мне хотя бы с эвтаназией (когда она мне потребуется), так как не хочу испытывать мучения, когда совсем превращусь в «бревно». А ещё могу быть полезен Людям, но очень мало средств к существованию…

Страшная тайна только для посвященных

Имеющие уши да услышат любое радио и любой зомбоящик. Там любой говорящий через два слова экает и акает. Ээээээ или аааааа. То вместо мата, чтоб не матюкнуться. Я единственный в РОССИИ , кто матом вообще в речи моей никогда не пользуюсь. Возьмите меня на работу с достойной зарплатой за это уникальное качество.

Ко мне после моего письма ( letter к Медведеву) пришли две бабы из соцзащиты в апреле 2019. Холёные, драгоценными цепями звенят, беспредельно наглые. Голоса ейные противные, гунявые. Говорят,что НИЧЕМ мне не могут помочь из-за крайней бедности региона. Только могут одноразовую материальную помощь один раз за мою оставшуюся жизнь выписать в размере пять тысяч рублей. Только для их получения я, неходячий, обязан вызвать нотариуса на дом, и чтоб нотариус оформил на кого-нибудь доверенность для получения этой разовой помощи. А вызвать нотариуса на дом и документы доверенные выписать стоит от шести тысяч рублей. Издеваются госудрасты в госудрастве.

Я столько сделал добра людям за 25 лет моей врачебной практики, а добра ко мне не возвращается ни капли, наоборот, все мне зло, гадости и подлости делали.

ГОРКИ, 8 июля 2019 ГОДА. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев намерен дать дополнительные поручения регионам по организации всеобщей диспансеризации.

На совещании с вице-премьерами глава кабинета министров поручил своему заместителю Татьяне Голиковой подготовить проект поручений по организации прохождения диспансеризации. "Я его [документ] подпишу, его нужно незамедлительно довести до сведения всех высших должностных лиц в регионах", - указал председатель правительства.

Он напомнил о недавно подписанном распоряжении о проведении в 2019-2020 годах всероссийской диспансеризации. "Главная задача всеобщей диспансеризации - предупредить заболевание и его развитие, причем, это касается не только самых опасных - онкологии, сердечно-сосудистых заболеваний, но и вообще любых, чтобы была возможность вовремя вмешаться, когда медицина или даже простое изменение образа жизни могут помочь. Мы хотим, чтобы каждый человек внимательно следил за своим здоровьем", - отметил Медведев.

Я ещё могу успешно и очень качественно помогать многим и многим россиянам! Меня только нужно доставить в мой рабочий кабинет и, после рабочего дня, обратно!

Мне нужна помощь волонтёров и добровольцев по доставке меня на мою работу в государственную муниципальную поликлинику. Помогая мне, Вы помогаете сотням Людей, которым я сам ещё смогу помочь!
Власти и соцзащита мне не помогли ни в чём, хоть я туда много раз обращался за помощью.

Статья 13.1. Сопровождение при содействии занятости инвалидов (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 476-ФЗ)
1.В целях трудоустройства незанятых инвалидов, обеспечения их профессиональной адаптации и стабильной занятости осуществляется сопровождение при содействии занятости инвалидов, нуждающихся в данном сопровождении.
2.Для целей настоящего Закона под сопровождением при содействии занятости инвалида понимаются оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
3.Мероприятия по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов включаются в региональные программы содействия занятости населения.
4.Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в целях организации сопровождения при содействии занятости инвалидов:
1)участвует в подготовке предложений для включения мероприятий по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов в региональную программу содействия занятости населения;
2)осуществляет информационное обеспечение работодателей по вопросам сопровождения при содействии занятости инвалидов;
3)осуществляет взаимодействие с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и работодателями в целях организации сопровождения при содействии занятости инвалидов;
4)организует профессиональную ориентацию инвалидов в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
5.Решение о содержании и сроках осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида принимается органом службы занятости на основании заявления инвалида об осуществлении сопровождения при содействии занятости с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности.
6.Помощь инвалидам в формировании пути их передвижения до места работы и обратно при наличии такой потребности может оказываться негосударственными организациями, осуществляющими деятельность по содействию в трудоустройстве граждан и (или) подбору работников, на основании договоров, заключаемых с органами службы занятости.
7.Работодателем из числа работников и с их согласия могут быть определены наставники, которые в целях осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида:
1)содействуют ему в освоении трудовых обязанностей;
2)вносят работодателю предложения по вопросам, связанным с созданием инвалиду условий для доступа к рабочему месту и с дополнительным оборудованием (оснащением) его рабочего места.



Святой праведный Иоанн Кронштадтский:
- Благо во всех отношениях – подавать нищим: кроме помилования на Страшном суде, и здесь, на земле, милостынодавцы получают часто великие милости от ближних, и что другим достается за большие деньги, то им дают даром. В самом деле, человеколюбивейший, праведнейший и прещедрый Отец Небесный, чад Коего милуют милостивые, не наградит ли их и здесь, в поощрение их к большим делам или хотя к продолжению тех же дел милосердия и к исправлению немилостивых, посмеивающихся  над  милостивым? Наградит и достойно и праведно.


А  вот  ещё  мысль  моя.  Кому-то из  прочитавших  о  моей  беде  когда-то  очень  помог  какой-то  другой  врач-доктор.  И  пациент  тогда  в  силу  каких-либо  обстоятельств не  отблагодарил  того  врача.  Но  во  Имя  тогО  помощника  пациент  может  помОчь  сейчас  мне, ибо  мне  очень  нужна  помощь  здесь и сейчас!!! 



Это  мои пациенты,  в  секретной  тетрадке,  есть  сложные.  Их  можно  обзванивать,  интервьюировать  как  от  ТФОМС,  и  приглашать  ко  мне  на  приём или  направлять  сразу  к  Вам. Они  все  подписали  согласие  на  обзвон.  Готов  платить  оператору  колл-центра 30%  от  заработанных  от  обзвона  денег.  По каждому  пациенту    нужно подсказывать  нюансы  общения  с  ним. Только  что  по  радио  сообщили,  что в  Орловской  области  больше всего  в России  психически  больных  людей - 3000 на  100000  населения! Приходится  работать  и с такими,  много  пихосоматиков...

"Мы больше в этот мир вовек не попадем,
вовек не встретимся с друзьями за столом.
Лови же каждое летящее мгновенье
— его не подстеречь уж никогда потом".
Омар Хайям


Главе департамента здравоохранения Орловской области Ивану  Александровичу  Залогину
Уважаемый  Иван Александрович! От частично парализованного доктора-инвалида   из  Орла  письмо не проигнорируйте, пожалуйста!    Надеюсь, что Вы честный,  добрый и отзывчивый.  Цитирую  Вас:
- Хочу сказать, что мы всегда будем рады возвращению наших врачей в Орел. Департамент приложит все усилия для создания комфортных условий работы, которые позволят развиваться нашим специалистам».