Дневник сумасшедшего 540

Владимир Светашев
10291

S: 6
У – 60
В – 30
Письмо Х. Камю "Миф о Сизифе". Тренировка.
В сегодняшнем письме Х попытался раскрыть свое отношение к оптимизму и пессимизму (во время последней встречи она назвала меня пессимистом). Письмо затянулось по времени на несколько часов, но вышло вполне удачным. В промежутке между его написанием я съездил в цветочный магазин (оптовый) и узнал о наличии цветов. Завтра подарю Х большой букет.
Взял у приятеля книги Ошо, вскоре возьмусь за их чтение.
Я не упоминал об этом в последние дни, но сейчас стоит отметить: читая по 20-40 мин. в день почти прочитал "Эссе об абсурде" Камю. Год назад оно вызвало во мне больше переживаний, но сейчас я яснее понимаю содержание и отчетливо представляю себе кто такой "человек абсурда".
Вечером ходил на тренировку. Несмотря на двухнедельный перерыв, не потерял форму и занимался с полной самоотдачей. Письма Х отнимают у меня всю творческую энергию, так что на этом все.
Л. в. Ad gustum – по вкусу.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/24/429