Желаю

Кася Стахмич
Ты никогда не придешь, я знаю, смотрю молча в небо, понимаю,
Что нас больше нет. Нигде, и не было никогда, отключиться мечтаю.
Смотрю в окно слепыми глазами, за орхидеей как всегда никого нет.
Никого. Серой душой в никуда плачу. Как обычно утром – привет.
Желаю удачи.
Тоскливое небо, грустное и грязное, глупо по сердцу размазанное,
Ты не придёшь больше, я знаю, мы никак больше ничем не связаны.
И не были никогда, как и раньше, ты сказал, что будет всегда дальше
Ничего у нас и с нами, только то, что есть. А нет ничего. Или меньше.
Желаю любви.
Ты не будешь меня фотографировать – знаешь же, у меня плохой характер.
Зачем тебе надо небо моё? тело – бери, душе моей больше никто не мастер.
У меня больше нет сил ни на что, нет желаний, ничего, я найду как жить –
Главное просто быть, смотреть и слышать, и никак ни за что не любить.
Желаю летать.
Уже давно пора помыть окна, унылые и неприкаянные, как мои глаза,
Отчаянные и нервные, в потёках на нервных и странных стёклах, в пазлах.
Я буду ровнее, возможно, страннее и проще, чтобы не так темно и тихо
Не знаю как выйдет, постараюсь осторожнее и чтобы ярко не полыхать.
Желаю желать.
Что-то умирает в душе и в окне немножко тоже, нежно и странно, осторожно,
Нам лететь и дышать так необычно больно, так невероятно ужасно сложно.
Просто прости если я глупая, пусть странно и нервно, но восьмизначным паролем
Запаролено у меня всё наглухо. И всё у нас отлично. Но всё же, порою, невольно
Желаю дышать...