Судим да рядим

Владимир Лобарев
– Читал  газетную статью «Продвинутые  или  отсталые»? Она о том, что делают с нашими детьми передовые информационные  технологии. – Читал, но не обратил на неё особого внимания. Старая песня. С нормального пути развития сбивают, - не только детей, но и взрослых. Зачем?  Основной закон рыночных отношений это требует. Я обратил внимание на постулат: «При слишком большом потоке информации мозг учится не воспринимать её». – Всегда так было: то, что человеку не понятно, он считает «философствованием», -  не для пользы дела болтовнёй. – То, что соответствует его мировоззрению, любой человек воспринимает с удовольствием. – Ясное дело!
   Вчера в ЮТУБЕ слушал лекцию философа А. Дугина.  – Я тоже слушаю его «Стратегию». Не всё понимаю, но это и привлекает. - Как он вознёс философа ЛОКАНА!  Мировоззрение его, в котором реальное – ничто  - дырка от бублика (ТОРА). Три сцепленных кольца: ничто, символизм, воображение. Что думаешь по этому поводу? – Символ мировоззрения ДЕЛО ВСЕХ величественнее!  Два Купола с Плоскостью между ними. С общей точкой прикосновения. Верхний купол золотой ажурный, со  СВЕТОМ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ над его шпилем; нижний –  тёмный, перевёрнутый вниз шпилем. Серая плоскость между ними символизирует эгоизм человека и общества. Главное, - серебряная пирамида  находится под верхним куполом! – Знаю я о твоём мировоззрении и его символе, - не повторяйся.  В символе ЛОКАНА я бы вместо ТОРА поставил ЛЕНТУ МЁБИУСА.  – Мне нравится твоё видение!  В ней лучше всего всё смешивается, - внешняя и внутренняя политика государства, духовное и материальное в человеке и в обществе. В. Лоб.