Чудесная память

Григорий Аванесов
Я не помню своих многочисленных дипломников. Их была не одна сотня. Но некоторых запомнил. Конечно, в основном это яркие девушки, но есть и мужчины.

Появились бетонные стены. Надо было вешать полки. Нужны были твердосплавные сверла. Если сверлить на высоких оборотах, то сверла «сгорали».

Дрели с низкими оборотами были, но они требовали трех фазной сети. С помощью нескольких банок конденсаторов можно было заставить вращаться такую дрель.

Но очень было не удобно кроме тяжелой дрели таскать еще объемные конденсаторы.

Совершенно неожиданно приходит рядовой дипломник Слава и приносит низко оборотную дрель.

- Зачем принес? Я не просил! – удивленно говорю я.

- Я узнал, что Вам очень нужна. – скромно отвечает Слава.

- Я уже почти нашел способ как решить эту проблему. – уверено говорю я.

- Я хочу, чтобы Вы меня запомнили и каждый раз касаясь дрели меня вспоминали. – невозмутимо говорит Слава.

- Я тебя помню и даже твою фамилию! Хотя прошло более 40 лет. За это время у меня появилось не одна новая дрель, но твоя дрель у меня хранится. Я тебе Слава благодарен!

Рецензия на «Чудесная память» Любовь Мироненко от 06.09.2019

Студенты любили, наверное, своего преподавателя! С улыбкой,