***

Отец Онаний
- тебя как зовут?
- Равшан Иванов.
- странно, фамилия русская, а имя как у чурки. Да и заточка у тебя как у чурки.
- сам ты чурка. Отец у меня русский, мать татарка.
- а ты тогда кто?
- да я сам не знаю. Марсианин, наверное.
- ну если марсианин, то тебе в этом нашем цеху самое место. У нас тут половина марсиане, а вторая половина просто долбоебы.
- а ты к какой половине относишься?
- я бригадир. Так что могу и в ****о тебе дать без предупреждения.
- а если я отвечу?
- тебе работа нужна?
- нужна.
- тогда не ****и. Что скажу, то и делать будешь. Скажу сталь расплавленную чайной ложкой мешать, будешь мешать. Или скажу палец под фрезу сунь- сунешь. А будешь себя хорошо вести, будет всё ништяк.
- понятно.
- ну и хорошо, что понятливый. А то бывает придут фраера, а на завтра уже без пальцев. Сами с усами.
- мне пальцы нужны.
- ага, в носу ковыряться.
- хотя бы.
- вечером у нас с коллективом заседания с диспутами. Явка строго обязательна. В коллектив надо вливаться. Кстати, с тебя ещё простава, за вступления в должность так сказать.
- много?
- два пузыря беленькой.
- у меня сейчас денег нет. Совсем на мели.
- не ****. Не проставился, значит иди нахуй. Нам здесь такие работники не нужны.
- я думал с первой зарплаты.
- с перовой зарплаты это козе понятно, но это за первую зарплату. А сейчас за вступление. Тупой что ли, по два раза объяснять надо.
- у меня всё равно денег нет. Да я и не пью совсем.
- зашили?
- нет, просто не пью.
- ну точно чурка и есть, только чурки не пьют, Аллах не велит, а потом Аллах Акбар и нету нашего завода, взорвешься прямо в цеху. Так, бля?
- да, пошел ты.
- шучу я, денег я тебе займу. Не психуй. Но если пить не будешь, пацаны наши тебя от****ят. Они не такие понимающие как я. Поэтому я и бригадир.
- водки я вам куплю, а деньги постараюсь раньше отдать, перезайму у кого-нибудь, но пить всё равно не стану.
- ебическая сила, что за день сегодня такой. Не будешь пить или сразу нахуй. Ну не нужны нам здесь праведники. Понимаешь. Мы люди здесь все из рабочего класса, наши отцы здесь работали. Здесь свой уклад. А ты как говно на палочке вместо эскимо. Вали. Я в отделе кадров скажу, что ты ****утый, только скрыл это. Но я тебя распознал и к важным станкам допустить не могу.
- да и пошел ты.
- угу. А очередь встань.
На следующий день к заводу полкатило сразу пять невиданных доселе джипов. Из черных ревущих громадин стали выпрыгивать люди с автоматами и разбегаться по территории завода. Через пол часа всех сотрудников, даже тех, кто был не в состоянии идти, собрали в одном месте. Каре из вооруженных людей было явно настроено серьезно. В центр вышел хорошо одетый молодой человек.
- я- Равшан Иванов. И теперь это мой завод. И вы теперь тоже мои. В этой жизни я больше всего ненавижу пьянство и ложь, поэтому всех вас сейчас расстреляют. Вчера я специально под видом обычного работяги приходил устраиваться на ваш завод. Теперь он мой. Я увидел всё, что хотел. Аллах Акбар.
Автоматчики расступились и новый хозяин завода зашёл за их спины. Потом они всех расстреляли. Трупы стащили в огромный котлован и облили кислотой. А завод потом отошёл за бесценок каким-то московсквичам. Вот и сказочке конец.