История без эпилога

Сакварели Софико
Знаете, есть такие истории, которые однозначно незаконченные. Одну такую я сейчас расскажу.
Это было в Петербурге, в 2013 году. Я, мама и ее подруга поехали на выходные погулять. Погода была нетипичная: жара под 30 градусов. Сами понимаете - аномалия для Питера!
День пролетел незаметно за поездкой в Петергоф и прогулкой по центру. Мы даже разделились на две команды, и я пошла исследовать Михайловский сад, Спас на крови, Казанский собор и Эрмитаж (все, что успели за пару часов) со своим знакомым. Если бы я знала, что именно от обозначения его рядом со мной зависит исход этой истории.. я бы ходила с ватманом «ДРУГ. ОН ПРОСТО ДРУГ» весь этот день..
На вечер была запланирована совместная поездка на кораблике по Неве, и мы встретились с родителями на главной пристани (у Эрмитажа, не зря же его оставили на десерт).
С этой пристани и началась история, эпилог которой не написан и по сей день.
Сзади нас стояла компания. Пара (девушку совершенно точно звали Дарья) и ещё один молодой человек. Я была дурочка, поэтому до меня дошло, что я ему понравилась, позже, чем до моей мамы, ее подруги и даже позже, чем до друга-Коли.
Мы зашли на борт. Сели за столик, и я заметила, что Он сидит напротив.
Он устроил целое стенд-ап шоу!
Там на воде были военные кораблики, один назывался «Махачкала». Его друг тогда спросил «откуда в Питере Махачкала?». А он ответил «Ну как откуда? Я на нем вообще-то приехал!»
Потом он пел песню: «А я так хочу, чтобы печенье не кончалось, чтоб оно за мною мчалось..!»
Стоит ли говорить, что мы слушали только его, а он все время смотрел на меня) я тоже.
Но наличие друга, сидящего напротив меня, и розы, стоящей на столе, сбили с толку Молодого человека.
Сейчас самое время напомнить, что тогда дошло абсолютно до всех, что симпатия взаимная, кроме меня самой. Нас подталкивали с двух сторон: его - друзья, меня - мама и ее подруга.
Рейс закончился, и мы сошли на сушу.
И пошли дальше гулять вдоль набережной.
Прошли буквально сто метров, остановились, чтобы сфотографироваться, как я снова увидела эти глаза.
Компания на велосипедах поехали за нами. Они проехали туда-обратно несколько раз, потом посидели на парапете и уехали.
Как оказалось, им изначально нужно было в противоположную сторону)
Сейчас прошло без пяти минут шесть лет, а я до сих пор помню его лицо и так отчаянно жалею, что те помехи (и такая мелочь, как роза) могли помешать дописать эту историю красиво.
Я не надеюсь его найти.
Хотя очень сильно этого хочу.