Изгнание дьявола

Аркадий Чердов
     Девушка стояла, привязанная к столбу запястьями поднятых рук. Инквизитор в тёмном балахоне приблизился к ней почти вплотную и пристально взглянул в большие голубые глаза.
     - Ты готова к покорности? - спросил он вкрадчиво.
     Девушка не ответила, лишь губы её растянулись в презрительной улыбке, а глаза, не мигая, выдерживали пристальный взгляд мужчины.
     - Знаешь, кто была первая женщина, из которой я изгнал беса? Моя сестра. Дьявол сильно упирался, и мне пришлось изрядно повозится. Теперь ты понимаешь, если я не слишком церемонился с родственной плотью, должен ли я оказывать снисхождение тебе?
     Не получив ответа, инквизитор обошёл вокруг столба, оглядев девушку со всех сторон и снова приблизил к ней своё лицо.
     - Где он скрывается? Здесь? - рука инквизитора легла на лоб девушки. - Здесь? - она опустилась ниже и легла на высокую пышную грудь. - Или там, где средоточие мужских грехов и одновременно источник новой жизни?
     - Раздень меня, - дерзко ответила девушка, - и, может быть, увидишь.
     Одним резким движением он разорвал тонкую ткань сорочки, и девушка слегка поёжилась от прохладного воздуха, бесцеремонно коснувшегося её нежного обнажённого тела.
     - Ты прекрасна, - изрёк инквизитор почти с восхищением, - и способна пленять мужчин даже без помощи дьявола. Господь наградил тебя божественной красотой, так-то ты отплачиваешь ему?
     - Устами церковников он заставил скрывать её под уродливой одеждой, - ответила девушка. - Он хотел превратить меня в жалкую старуху. Лишь сатана по-настоящему оценил моё призвание: покорять мужчин.
     - Да, это мечта дьвольских отродий, - возвысил голос инквизитор. - Смысл существования женщины в покорности мужчине, обратное порождает хаос. Я научу тебя покорности! - он поднял руку и сжал широкой ладонью тонкую шею девушки. Когда её лицо слегка покраснело и она начала задыхаться, мучитель отпустил её и снова обошёл вокруг столба, что-то обдумывая. Затем придвинулся вплотную и снова уставился в слезящиеся голубые глаза. - Если дьявол затаился в тебе, возможно, овладев тобой, я овладею им? - раздумчиво произнёс инквизитор.
     Он снова поднёс руку к шее девушки, но не сжал её, а, слегка погладив, медленно опустил на грудь и начал поочерёдно потискивать упругие, словно налитые соками юности соски. Неожиданно рука резко скользнула вниз и проникла между широко расставленных ног, мясистые властные пальцы по-хозяйски начали изучать неизведанную территорию, осваивая её с жадностью первопроходца.
     Спустя несколько минут девушка тихо застонала, а его бёдра едва заметно задрожали.
     - Видишь, - шептал инкизитор с торжеством в голосе, не ослабляя напора, - твой мозг ненавидит меня, а твоё тело с охотой отдаётся всего лишь моей ладони. О лукавый женский род, даже дьвол не в силах исправить слабость твоего передка!
     Нагнувшись, инквизитор быстро подсунул мускулистые руки под коленки девушки и так же быстро  выпрямился, задрав вверх и разведя девичьи ляжки, а затем приник крепким телом к хрупкому тельцу своей жертвы, не давая ни малейшей возможности сомкнуть бёдра. Девушка попыталась слабо сопротивляться, но быстро поняла, что не в силах что-либо предпринять. Вскоре она почувствовала, как длинный твёрдый член инквизитора решительно и смачно вошёл в неё, словно таран, разбивший хлипкую защиту деревянных ворот.
     - Я овладел и повелеваю тобой, - почти кричал инквизитор, с каким-то неистовым ожесточением орудуя членом, словно мощным поршнем. - Покинь это грешное тело и уйди посрамлённым!
     Девушка снова застонала, её тело затряслось, а лицо покрыла гримаса исступления, не то от боли, не то от восторга.
     - Я имею тебя, нечистый дух! - ревел инквизитор. - Я, хрупкий сосуд, созданный из глины, сокрушаю бессмертную силу зла во имя моего небесного отца!
     Из раскрытого рта девушки вырвался громкий стон, тело словно забилось в припадке и неожиданно резко обмякло и осело в руках инквизитора, испытывавшего не менее бурные эмоции. Он поставил её на ноги, и оба, тяжело дыша, слитые воедино, ещё некоторое время переживали угасавшую страсть.
     Развязав руки, он обнаружил на её запястьях следы от врезавшихся верёвок.
     - Извини! - пробурчал он виновато. - В следующий раз что-нибудь придумаем.
     - Знаешь, мне как-то не по душе от этой игры, - сказала она нерешительно. - Всё-таки я крещёная христианка, хотя и не сказать, что сильно во что-то верю... Может, лучше вернёмся к медсестре и стюардессе? Зачем зря костюмам пылиться...
     - Ну ты же сама хотела разнообразия, - парировал он. - Даже жёсткости...
     - Но не до такой степени. Мне стало не по себе, когда ты схватил меня за горло.
     - Ну, этого требовала роль. Если тебе не понравилось, я буду аккуратнее в следующий раз.
     Она направилась в душ, но на полпути замерла, словно вспомнив что-то, и обернулась к мужу.
     - А что ты там говорил насчёт своей сестры? - осторожно спросила она.
     - Это была фантазия, - улыбнулся он. - Я настолько вжился в свою роль, что меня немного занесло.
     Она скрылась в душе, а он так и остался стоять со странной улыбкой на губах. Его мысли унеслись в прошлое, пробуждая давние воспоминания. Они делали его улыбку всё шире и шире.