Книга 1. Окно на Солнце. Глава 2

Дмитрий Нилогов
Какая ирония судьбы. Второй раз за день у неё проходит встреча на одной и той же лавочке. Вот и не верь в знаки и судьбу. Готовясь к тираде, она всё-таки не смогла сдержать улыбки. Даже в окружении людей, одетых легко из-за жары, она была вызывающе одета. Не удивительно, что за ней тянется шлейф из парней. Невольно приходит сравнение с Ромэо.

Пять минут. Светская беседа, что совершенно не характерно для Риты. В конце концов, не за новостями же она оторвалась от планирования семейной жизни и позвала Мурку гулять?

Ритка, колись, что произошло? Какой Эверест на этот раз оказался холмиком?

Ой, Мурка, ты не поверишь. Этот- настоящий. Он не такой, как все. Ой, да что я буду рассказывать, сама увидишь!

Ну конечно. Снова роль бесплатных свидетеля и свахи. Спасает то, что учатся они в разных школах и потому общих знакомых мало, не считая кучи парней. Кто на этот раз? Высокий блондин с голубыми глазами или кто попроще? Почему опять всплывает образ этого придурка с приторным именем Роман?

Лёгок на помине. Вот и сам обладатель имени идёт в их сторону. Увидев её, он стал быстро набирать что-то на телефоне, хотя лицо не изменило своего выражения. Мурка уже встала, чтобы уйти, но её остановил голос ещё одного действующего лица.

Рома, привет! Знакомься, это Мурка, я тебе про неё рассказывала. А ты чего стоишь, завидуешь небось? А я ведь говорила, что он нечто!

Ну Рит, с места и в карьер. А вдруг уйду к ней, что тогда делать будешь? Да шучу, шучу любимая, иди ко мне.

Если бы сейчас начался Судный день, то Мурка бы даже не заметила, настолько велико было потрясение. Пока она думала, с кого начать свой путь убийцы, пришла смс-ка:
"Она не знает, что мы знакомы и о моих похождениях. Объясню позже. Пожалуйста, не рассказывай. Рома."

Пытаясь вспомнить, откуда у него её номер, Мурка предложила пройтись, чтобы не сидеть всё время. С тем же успехом она могла предложить выпить яду- с таким отсутствующим видом эта парочка приняла её идею погулять.

Проходя мимо магазина косметики, Рита вдруг вспомнила, что у неё что-то закончилось и, со словами "Я на пять минут, а вы знакомьтесь", она их покинула. Зная подругу, Мурка поняла, что это затянется минимум на полчаса.

Ну что, будем знакомиться? Меня зовут Роман, но можете звать меня Ромэо. А вас, мисс, как звать?
Рома, чтоб тебя! Что происходит?! Какого ты тогда руки распускает, раз вы с Риткой встречаетесь? Или ты всё выкладываешь, или я всё рассказываю твоей благоверной, что ты бабник!

Его лицо выражало что угодно, но не страх. Было видно, что он слишком самоуверен, чтобы испугаться её.

Рита сама расскажет как мы с ней познакомились А на твоём месте я бы смотрел по сторонам когда перехожу дорожку для велосипедов. А удар у тебя веский, не думала заняться боксом? А теперь можешь идти и рассказывать.
Нет. Думаю ты сам расскажешь. Надеюсь. А сейчас иди к ней. А мне пора.

Она развернулась и пошла. Не резко, как в прошлый раз, после пощёчины, а спокойно. Ей нужно подумать, а тут спешить нельзя.
Я никогда не был бабником. Верь или нет, но это так.

Неужели? Нет, он не оправдывается. Это просто факт. И опять этот жест. Непроизвольно она вспомнила Олега. Но она ещё была в настоящем и, сама того не ожидая, кивнула Роме.
Я тебя поняла. Удачи вам, Ромэо.

И, не дожидаясь ответа, она пошла в сторону дома. Теперь уж она не сдержится и уйдёт в себя. И пусть весь мир подождет. Человек она или нет, на самом деле?!