Я бывают разные

Нора Райт
Есть стандартное первое впечатление, которое вырабатывает образ-клише. Этот добрый, а тот злой; кто-то вызывает доверие и располагает к общению, а чей-то образ отталкивает или вызывает другие негативные эмоции. Но мы не делимся на белых и чёрных. Мы цветные – не серые и не белые-пушистые.
Казаться, а не быть – этот принцип прочно укоренился в скрижалях современной морали. Гениальное изречение Шекспира, что жизнь театр и все мы в ней актёры, воспринимается большинством слишком однобоко, приобретя вполне утилитарное значение.
Я многогранная, сложная, неоднозначная и, порой, эксцентричная, натура. Узнать, кто я и какая, никому ещё не удалось. Да что там, порой, сама прихожу в ступор от своих мыслей и поступков. Вот уж, шкатулочка с секретом – каждый раз с интересом открываю её – что на этот раз окажется внутри?
И знаете, мне с собой не скучно. Каждую секунду, каждую минуту многие пытаются заполнить хоть кем-нибудь или чем-нибудь. Мне по душе второе. Границ познания нет – оно бесконечно и этим прекрасно.
Невольно вспомнила Кролика из Винни-Пуха: — Что значит «я»? «Я» бывают разные.