я всегда с наСТОящими! потому, что сама такая!

Марита Берже
Мне приятно, когда вокруг Люди и у них человеческие лица!
Родные лица, настоящие, а не прикрытые картинками чужими!
Мне нравится, когда я понимаю с кем общаюсь, потому, что люблю смотреть в глаза и за ними чувствовать живую душу!
Чувствовать настоящими эмоции, а не вычитанные и подсмотренные у кого-то!
Если человек выдыхается-он отдыхает!
Он не хвастается где он, он хочет делится с теми, кто его окружает той красотой, которую видят глаза!
Согласна, что сейчас так мало осталось тех, кто умеет искренно радоваться за тебя, за твою жизнь, любовь и твои водопады!
Они странные люди. У меня всегда есть стойкое ощущение, что за мной подглядывают в замочную скважину!
О том где я, как выгляжу, о том , что я пишу, куда летаю и где живу!
Я понимаю, что не даю покоя! В этом мое предназначение быть незабываемой в их головах! И так приятно осознавать, что песок хрустит у вас на зубах , когда вы в позе наблюдателя мучаете свой позвоночник!
Конечно, то , чем счастлив один-несчастен другой! Все верно!
Но лично мне не в кайф быть наблюдателем чужой повести!
У меня своя Вселенная в которой мне хорошо! Я не буду осуждать того, кто живет своим мерилом счастья!
Кто-то счастлив в нежности и ласке, а кому-то бои без правил подавай!
Все разные и у каждого свой выбор! И если ты выбрал свою бойню, зачем с биноклем из своих окопов за жизнью иного формата наблюДАТЬ?’
В чем смысл?!