Белый Огонь

Юлия Долматович
 - Не ходите туда! - передо мной стояла белокурая девочка с косичками, - там Славка бушует!

- Какой такой Славка? Почему мне тут нельзя пройти, если я иду к себе домой? В квартиру, где  живу почти тридцать лет?

Я шла к своему далекому подъезду вдоль дома, между подъездом и длинным забором. И вот, увидела его - этого Славку - длинноволосого наркомана, который шел на меня осклабясь. В его руках были тапочки - это было единственное, что было у него из одежды.

Я мысленно успела только сказать: "Господи!", а потом еще самой себе: "Ну я и дура"... До встречи со Славкой мне оставалось несколько наших шагов - моих на автомате и его с ухмылкой.

И вот не знаю, откуда они взялись - два парня на пустой узкой дорожке. Один пошел рядом со мной, чтобы загородить, а второй просто блокировал Славку.

Я молча дошла до дома вместе с моих хранителем, который тоже молчал. И молча мы разошлись. Никогда больше я их не видела.

И не думайте, что у истории есть продолжение. Его нет, как нет и названия, как нет и самой организации, в которой собраны люди, которые делают добро бескорыстно. Те, кто знает про Белый Огонь, молчат, не говоря о нем даже друг другу. И так, в полном молчании, Белое пламя должно рано или поздно охватить весь мир.

Не надо искать вовне. Белое пламя живет только внутри человека. В наших силах или использовать его на благо людям, или загасить.