Многоэтажный рай

Дмитрий Туманный
Я зажат в эти соты на множество лет
Здесь вмурован, задавлен, напоен, согрет.
Арматурные ребра вросли в мою плоть,
Вены трубы, глаза мне закрыли бы хоть.
Надо мной, подо мною и сбоку меня,
Те же узники стиснутей  день ото дня.
Там орут, курят здесь, обсуждают Рэмбо,
Здесь берут за бутылку вина на слабо.
Плиты, трубы и стены витых арматур,
Человеческий рай из граненых фактур.
Провода - мои нервы, набросами век,
И глаза мои окна, смотри человек!
Кафель, плитка, зубовная дрожь без конца,
Омертвевшая плоть у фасада-лица.
Штукатурка на коже,крысиный подвал,
По ночам я к Нему бесконечно взывал!
Он один мой спаситель, простой человек,
Под эмблемой из букв, обозначено ЖЭК.
Я питаюсь его благодатью, когда,
Облетают с ветвей мои провода,
Осыпается плитка, известка шалит.
Ветер в окна разбойником лихо свистит.
Я - мой дом, мои руки и нервы стоят,
Арматурные ребра построены в ряд.
Мои плечи вздымаются над облаками,
Я дышу позабытыми всеми дворами.