Из жизни бюро книга вторая

Гратца Ольга
ГДЕ-ТО...

  Лето настигло меня внезапно. Это было мое третье лето в Канаде, еще задолго до моей последней встречи с Данькой, еще задолго до меня обновленной...Задолго до последней встречи с Карденом, который как окажется после и не собирался покидать мою память и мою жизнь. И как же ошибалась думая, что время лечит раны! Ха! Ничего оно не лечит, время - ужасный садист, оно грубо топчется в твоей душе, ковыряется в ней ржавым ножом, имя которому "ВОСПОМИНАНИЯ"...Я только-только вернулась из отпускной поездки по Европе, где успела показаться на глаза всем своим знакомым, малочисленным людям моего приближения, которые считали меня своим другом...Всем успела показаться, ибо абсолютно честно считала, что снова расстаюсь с ними на годы. А что такое годы в общении двух среднего возраста женщин? Они каждый раз встречаясь знакомятся заново, критично рассматривая твое лицо при солнечном свете, злорадно радуясь необратимым изменениям, произнося лицемерно вслух "да ты совсем не изменилась!"...
Алисия была счастливым исключением из правила о бабах.

- Нет, ну это же просто кошмар!
Причитала моя подруга на кухне, где мы отмечали нашу счастливую встречу после №№№-го периода разлуки.
- Что кошмар?
- Да вот эти мешки под глазами! И пятна ржавые по всей морде...
Алисия протирала взглядами маленькое карманное зеркальце, попутно наливая нам ароматный чай...
- Успокойся, пора бы уже начать перестать волноваться, а начать жить...процитировала я к месту моего любимого Карнеги.
- Жить старухой???!!! возмутилась Алисия, пыхтя над горячей кружкой.
Муж Алисии, деликатный, смущающийся своей полнотой Ричард заглянул на кухню, помахал ладонью перед глазами, услышав последние слова жены, и пошел досматривать свой футбол...Чайную дискуссию прервало появление её младшенькой, которую они с Ричардом успели состругать за годы наших не встреч. Имея трех сыновей, тем не менее Ричард жарко мечтал о дочурке.. И вот это чудо появилось на свет, приведя в трепет и ужас своих мягких и деликатных   (в папу!) братьев и счастливого папашу. Счастливым Ричард был только около трех месяцев, пока детка лежала, сосала и спала...Но ситуация в корне изменилась с первым зубом маленькой прелести. Похоже, что вместе с зубом немедленно прорезалась хитрая, деспотичная эгоистка. Уже с трех месяцев весь дом жил только по её правилам, она спала когда хотела, гуляла когда хотела, ела когда хотела, одевалась когда хотела...и пр.и  пр....
В настоящее время данному чуду семьи Андерсенов исполнилось 8 лет и мягче или деликатнее оно не стало. Напротив, в ней все более крепло упрямство молодого барашка, который был готов бодаться по поводу и без... Бросив коньки в прихожей (о, родители спали и видели олимпийские медали своей будущей знаменитой дочери-фигуристки!),  она влетела в кухню, чмокнув мать и небрежно кивнув мне, сразу взяла быка за рога
- Мой тренер идиот!  безапелляционно заявила нам маленькая стервоза
- ???????? ..молча мигали мы в ответ глазами
- Да!! он видите ли хочет, чтобы я еще и по утрам занималась!
- Но детка, тренеру виднее, когда ты наберешь свой пик формы...робко пробормотала Алисия (о,Боги!!! и это моя шумная, неделикатная Алисия???!!!)
- Мамахен, ты не понимаешь!.. Я не собираюсь париться еще и по утрам!!! И вообще мне нравится больше играть на гитаре, а не на вашем дурацком пианино! И хватит с меня спорта!!! Я уже взрослая и хочу выбирать сама!!
..С этими словами восьмилетняя деспотша схватила толстенный бутерброд с тарелки и пошла в зал доставать папашу..."Мамахен" сидела в полном ступоре, проливая горячий чай на колени...
После пирожков с малиной наступило полное расслабление мозгов.
- Ну, давай, рассказывай...шумно выдохнув устроенный дочуркой стресс, Алисия уселась поудобнее за кухонным столом и приготовилась слушать мои выдуманные истории. Истории приходилось рассказывать, строго дозируя правду и помня прошлый вымысел...А поскольку годы имели свойство запутывать ясность ума, то и получалось что для Алисии я жила где-то в этом выдуманном мире вполне реальной жизнью и там происходили со мной всякие события, о которых я  по истечении времени успешно забывала и при каждой новой встрече некоторые детали путала. Приходилось на ходу импровизировать, помня о правдоподобности
и стараясь не очень расцвечивать свою жизненную мозаику.. Слишком пестрая жизнь настораживает, самое смешное что если бы я начала рассказывать Алисии СВОЮ правду жизни, то она бы мне точно не поверила! А так, все было весьма пристойно - встреча двух стареющих подружек на фоне кухонного интерьера в Стокгольме.
- Как дела на любовном фронте? (О, понимаю, это было самое интересное для Алисии в моей судьбе - впарить мне нового стареющего лысеющего маразматика, дабы лишить меня моей необремененной заботами семейного очага жизни)
Поэтому на ходу придумываю себе очередного кавалера, отсекая Алисию от мыслей об устройстве моего замужества.
- Есть достойный мужчина, мы с ним уже давно работаем вместе
- И живете вместе?
- Ну уж нет (предугадываю стремление Алисии познакомиться с моим избранником по скайпу) У нас гостевой брак, встречаемся на выходных..
- Вот бы мне так....мечтательно булькнула в чашку Алисия
- Да у тебя все отлично, вон какое семейство в руках держишь
- А как с ЭТИМ? (вопрос уже чисто интимного характера, опять же больной для Алисии, так как она недавно перенесла операцию по удалению некоторых органов и испытывала жуткий душевный дискомфорт)
Сначала я подумала, а не сделать ли мне моего избранника импотентом и не перенести ли наши постельные отношения в сферу платонических? Но подумала, что это будет уже чересчур, сам собой напрашивается тогда вопрос - а на хрена он мне сдался, если деньги, секс и прочее отпадают? Поэтому дальнейшее рассказываю в приглушенных тонах.
- Нормально, не часто и весьма традиционно
- Да??? И никаких ролевых игр?  В голосе Алисии звучит явное разочарование
А мне вспомнились два сломанных ребра у  Ричарда, когда он лез через балкон к Алисии, изображая Ромео...Похоже именно тогда-то и зародилась на свет их неугомонная дочурка, видимо лазание по балконам способствует боевому духу сперматозоидов.
....Захватив пару тарелок со сладостями, мы перемещаемся в сад. Ничего не скажешь, умеет Алисия на одном квадратом метре земли устроить рай земной. Плетеные кресла прятались в зеленом буйстве природы, а на маленьком огороде произрастали гигантских размеров овощи и фрукты...Украшенные цветами дорожки были тщательно подметены и подкрашены.
- И когда ты все успеваешь? ...искренне восхитилась я
- Да это все Кристи. Это её заслуга.
...Сказать, что я испытала шок - ничего не сказать. Я-то считала их дочку избалованной барышней, а оказалось, что она - очень трудолюбивая, целеустремленная особа. И это в восемь лет??!! Спорт, учеба - это и без того трудно для ребенка, но чтобы еще и садом заниматься??!!
И тут я уже восхитилась Алисией, да, пусть их дочь крутит всеми домочадцами, но она учиться быть управленцем.. А в итоге станет весьма успешной в нашей с вами нелегкой жизни, которая год от года становится все жестче и страшнее...

  Ветер перемен подхватил мой зонт и перенес в Германию. В мою родную, близкую и понятную до боли в печени страну. Прощание с Алисией было дачно-затяжным и отзывалось во всем теле кисло-огуречно-шашлычными позывными.
Поэтому Мюнхен с его сосисками и темным пивом пришелся как нельзя кстати.

КОНТОРА

   Несколько лет ДО...Тихий канадский городишко звался весьма многозначительно - ВАТЕРЛОО. Меня настораживала такая ирония судьбы - командировка в важный НИИ по изучению лазеров. Уж как бы мне не проиграть свою главную битву в этаком городишке...Командировка была сроком на год. И пришлась весьма кстати для того, чтобы помочь мне сменить многие ориентиры личного пространства. Вообще-то многие знают это местечко как Уотерлу, но для европейца, мало-мальски знакомого с историей, Ватерлоо лежит ближе к сердцу. Стотысячный городишко умиротворял своим спокойствием и неспешностью. Мое руководство разместило меня в уютном домике, с милыми старичками по соседству. Они по очереди выгуливали такого же старого как они сами пса, причем, когда на прогулку выходила седенькая хозяйка, создавалось впечатление, что это пес важно выгуливает маленькую старушку...Пес был высотой с небольшое высотное здание, и внушал мне внутреннее уважение. Его хозяин скорее всего был военным пенсионером, судя по тому, как он четко маршировал по утрам, заставляя собаку чеканить шаги всеми четырьмя лапами...
...Обо мне было договорено, и я была допущена в святая святых - лабораторию НИИ по разработкам топологических лазеров. Поскольку вся моя жизненная деятельность была связана, так или иначе, с военно-промышленным комплексом, то волей-неволей мне приходилось быть в курсе последних новинок и иногда, рискуя здоровьем (да что там!!! прямо скажем что и жизнь порой висела на волоске, толщиной в микрон) для добычи той или иной информации. Менялись страны, менялись мои кукловоды, менялись мои легенды... но профиль работы всегда оставался надежно-постоянным...И девиз всех моих действий был прост до невозможности - ИНФОРМАЦИЯ.
Когда-то в пору моего нежного отрочества, после моих самых первых шагов на этом поприще, мне и моим со-товарищам были присвоены звания ИНФОРМАТОРОВ... Мы еще помню тогда совершенно не понимали, с чем нам придется столкнуться в жизни, и насколько точным было это определение нашей будущей профессии, всех наших судеб...Нас разметало по странам, и многим пришлось ( как впрочем и мне самой ..) сменить не одних хозяев, где разменной монетой была сама жизнь...
Но чем более мы матерели с годами, тем более возрастала наша информативная ценность. Наши умы были не хуже многих ученых умов, с одной только разницей, что мы держали в уме РАЗНЫЕ проекты РАЗНЫХ НИИ, РАЗНЫХ стран и могли видеть картину научных изысканий под совершенно немыслимыми для гражданских умов углами.         В этом-то и заключалась наша деятельность - АНАЛИТИКА новейших исследований в мире.
Собранные по крупицам новые идеи, в клювах различных информаторов, приносились к монументу ВПК (военно-промышленного-комплекса). Поэтому ВПК всех стран мира очень дорожат своими информаторами, среди которых есть немало и Нобелевских лауреатов.
Ну я тут немного отвлеклась, дабы ввести вас в курс происходящего, и не упомянула о своих первых днях в Канаде...
ХОЛОДНО... СНЕЖНО...ПРЕКРАСНО!!!
Вот именно такие давно забытые эмоции охватывали меня в первые дни моего пребывания на канадской земле. Я прибыла под новым именем и с новой легендой, звали меня Сандра Бейль. Около недели мне понадобилось, чтобы начать ощущать себя Сандрой...Я часами стояла перед зеркалом и гипнотизировала свое отражение: "ты - Сандра...ты - Сандра.." получалось настолько жалко и неубедительно, что я просто возненавидела это имя. Но деваться-то было некуда - с этим именем нам предстояло сродниться и каким-то образом полюбить друг - друга. Я была по легенде молодым ученым, которая приехала из Европы для обмена опытом в разработках оптических связей. Конечно, в самое сердце разработок никто не собирался меня допускать... Вокруг да около начнется моя командировка... И снова да ладом необходимо будет искать нужные контакты, нужные моменты... а иногда и нарушать какие-то правила. Ой, лучше не думать про это, а то под ложечкой уже чувствуется противный холод рискованных ночей ...
...И вот я уже на пороге НИИ. Пришлось немало потрудиться над образом этакого синего чулка в длинной юбке и в очках с тяжеленной роговой оправой. Впрочем, оправа была не без того... а вернее именно с тем, маленькой мини-камерой. Таким образом вооруженная до зубов, настроенная весьма решительно, шагнула я в свой первый день в канадском НИИ лазеров.
- Эй привет! Я - Донна С*...
- А.. Сандра. Бейль. Очень приятно познакомиться.
- Пошли дернем по кофе... и новая знакомая в минуту умчала меня в небольшое кафе на первом этаже невысокого здания НИИ.
 Донна оказалась круглолицей смешливой женщиной немного старше меня. Я думала, что она - типичный синий чулок, но приятно ошиблась. Донна начала с расспросов про Париж.. Про Лувр... Про Амстердам.. и я не заметила, как увлеклась рассказами, где мое настоящее перемежалось с моими фантазиями и было расцвечено моим несбывшимися мечтами о какой-то иной жизни...Видимо именно это сделало мой рассказ настолько увлекательным, что незаметно для нас пролетело почти два часа. Так начались мои трудовые будни. Я охотно помогала Донне, а она в свою очередь взахлеб рассказывала и своем любимом детище - топологических лазерах. Когда-то были открыты новые материалы, которые внутри своего объема являются диэлектриками, НО по своей поверхности могут проводить электрический ток! И понеслось... Материалам этим присвоили название топологических изоляторов, а уже на их основе стали экспериментировать с топологическими лазерами, в которых луч принимает любую форму. То есть, луч лазера можно направлять и усиливать В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОДНОВРЕМЕННО!!!! А? Как вам? Во-во, и я о том же... военным ведомствам только дай затравку - тут же придумают новейшее оружие. Но я отвлеклась - итак, представьте себе, что лазерный луч летит в разных направлениях и не рассеивается, то есть не теряет своей силы. Ну это если объяснять с точки зрения дилетантов от науки - как хлеб с дырками.  Это такие топологические полосы с использованием фотонных кристаллов в качестве зеркала, вся эта канитель управляется магнитными полями. Таким образом увеличивается скорость оптической связи... А уж отсюда рукой подать для нового шага в создании оптических компьютеров.
Донна была невообразимым перпетуум-мобиле в юбке, мало того, что она сама была в непрерывном движении и исторгала массу новых идей за невероятно короткое время, так она еще умудрялась непостижимым образом, абсолютно мимоходом, как бы невзначай дать нужный совет многим своим коллегам...Советы эти настолько были красивы, что напоминали мне необработанные алмазы. Работающему над проектом оставалось лишь добавить своего огня в огранку идеи и готово! Весь коллектив НИИ работал в различных направлениях, и специализация была настолько узкой, что порой совершенно было не видно кота... Только уши торчали.
Я - очень увлекающийся человек и привыкла работать в различных условиях. Конечно, хотелось бы комфорта, как и любому из нас. И когда этот редкий комфорт выпадал на мою долю, то уж поверьте, я умела оценить его по достоинству.
Драгоценными были утренние пробежки перед началом работы, хорошая погода, радовало также и здоровье, которого вдруг совершенно неожиданно стало прибывать и прибывать у меня...И это было поистине прекрасное чувство хорошей физической формы, вспоминая о всех злоключениях, постигших меня.
...Суббота. Да, вот ведь как - не работой единой жив человек. Решила поехать в магазин за новой кофточкой. Вот так, ни с того ни с сего, за утренним кофе меня вдруг посетило это настоящее женское желание прихорошиться, приподнять себе настроение и побаловать себя ... Ой-ой.... как-то даже не по себе.
Пару минут в раздумье стою перед домом.
- Доброе утро, Сандра... промелькнули мимо меня седенькие кудряшки соседки и скрылись за поворотом, увлекаемые мощным торсом великолепного дога. Пес размашистой рысью набирал скорость, и казалось, что хозяйка его летит по воздуху, привязанная к поводку...

    Кстати, кое-что о вечных двигателях...Идея зародилась в умах людей наверное еще в каменном веке. Почему-то мне представляется задумчивый неандерталец, пытающийся придать камню вечный импульс движения...
И вот ведь, что интересно - поиски вечного двигателя заставляли умы скрипеть и шевелиться в поисках решения, а итоге была сделана масса других шикарных открытий.
Вот таким образом, век за веком и добралось человечество, подгоняемое мечтами о вечном двигателе, до открытия темпоральных кристаллов.
Все мы прекрасно учились в школе и обожали физику ( да?) и отлично помним 1й закон Термодинамики - вечный двигатель НЕВОЗМОЖЕН( опять таки опираясь на то, что материя - есть величина ограниченная в своих физических свойствах)
И тут, бац! и нате Вам - новое открытие! ТЕМПОРАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ!
Ох уж эти кристаллы! Их появление внесло полную сумятицу в стройные ряды физиков. Выяснилось, что атомы в них имеют переменную температуру и не имеют теплового равновесия друг с другом, обеспечивая кристаллам абсолютно новое состояние материи, на которую не действуют законы симметрии времени.
То есть эти самые кристаллы имеют атомную структуру, которая повторяется ВО ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВЕ и поддерживается постоянными колебаниями (за счет переменной температуры) БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ ИЗВНЕ
О как!!!! Что скажете на это, господа скептики??? То есть, малейший внешний импульс и готово!  Кристаллы будут менять свои состояния снова и снова...
Помню, как меня в свое время восхитило это открытие... Впрочем, я готова восхищаться гением человеческого ума без устали. И тем более удручает способность человечества обращать свой собственный гений себе во зло.

ГДЕ-ТО...

«..ПОСЕТИТЕ АЛЯСКУ!!!..ПОСЕТИТЕ АЛЯСКУ!!!...ПОЛЕТЫ С 20% СКИДКОЙ !!!...»
Огромная реклама раскинулась в звездной вышине.... Скользнув взглядом по неоновым буквам опускаюсь глазами буквально под колеса своего транспортного средства. Оно не из самых лучших, но и не самое плохое. Оно хорошо настолько, насколько хорошим может быть новенький белоснежно-перламутровый спортивный мерседес...
«Жемчужинка моя..» ласково шепчу я каждый раз садясь за руль этой сказки. Легкий, маневренный и просто красивый мерс несомненно наделен  высоким электронным интеллектом и поэтому отношусь я к нему благоговейно-уважительно не забывая после любых поездок говорить «спасибо»...Ну правда, не смейтесь над мной, конечно никто еще не доказал умение машин думать, но и обратного ведь тоже еще не доказано!....поэтому относитесь почтительно к своим колесным друзьям, кто знает, что они про нас думают...а ведь мы с вами тоже ничто иное, как общение нейронов на электронном уровне...попросту говоря типа био-электронных роботов мы с вами...ну вот, а машины наши – металло-пластико-электронные создания..кто знает, какого уровня достиг бы их интеллект, дай мы им возможность обучаться...
И вот, шурша по осенним листьям новой резиной,медленно едем  мы в объятиях ночи...Думаем про Аляску и вслух обсуждаем увиденную рекламу...за  последние пару лет ловлю себя на мысли, что разговариваю со своей машиной как с живым существом....советуюсь с «ним»....почему-то думается мне, что это мужчина..молодой, спортивный...веселый...наверное сказывается тоска по крепкому и надежному мужскому плечу...Несколько последних лет проведенных в инвалидном кресле дают о себе знать...Тренажерные залы нередко видят пот и слезы реабилитационных больных...И злость..Злые, злые слезы и прокушенные от боли губы...И белые от бессильного бешенства глаза.
«Я могу! Я могу!»...н-да...главное верить.......
Но зато насколько потом упоительно брести по берегу океана....сидеть за рулем и ощущать, давя на газ,  как слушаются  замученные тренировками  ноги....
....Годы мои - стремительные альбатросы...где вы??? В каких вершинах кружите??? Еще немного лет и все...полтинник...звонко-округлый, безжалостный  полтинник...пришлось расстаться с мечтами о тихом завершении собственного существования...все также звонит по утрам в ночной еще темноте будильник, и я каждое утро снова и снова подчиняю себе все более строптивое тело...и снова и снова мы едем выполнять скромные задачи скромных министерств...
Итак, надо бы конкретно подумать про отпуск..Почему-то остро захотелось снега...Ощутить его в ладонях, затолкать за шиворот...уронить лицо в колючее снежное богатство..К такому настроению несомненно реклама с посещением Аляски была самой подходящей...
Вчера в булочной я столкнулась с Мариком..Марик – целлулоидно-черный трансвестит с невероятным искрящимся юмором. Мы обожаем друг друга...Наверное потому, что мой черный одесский юмор дополняется его американо-гарлемской философией жизни.
- Хеллоу, Хельга!!! .......во весь крашенный красной помадой рот, кричит мне Марик..Вся булочная моментально фокусируется на моей скромной персоне..Иду как сквозь строй через плотно сомкнутные ряды пожилых домохозяеек...Звеня браслетами, сережками, пирсингами Марик подлетает ко мне и заключает в тесные объятия стовосьмидесятисантиметрового атлета с красивой пышной грудью и   сексуально подведенными коровьими глазами...Я зову его нежно «Маруся»...
- Привет, привет Марусенька..еще не нашла себе дружка???
«Маруся»  скорбно поджимает нижнюю губу и громким шепотом на всю булочную начинает горестный рассказ о сбежавшем последнем бой-френде...Домохозяйки увлеченно шуршат яркими журналами, придвигаясь ненароком поближе к нам с Мариком...По вечерам Марик обалденно поет в гей-клубе. Голос у него не хуже оперных певцов, вернее певиц. Потому  как его сопрано могла бы позавидовать любая примадонна. Иногда я прихожу в клуб и слушаю его...пью вино...и грущу...но это редко..времени нет на грусть...впрочем, как и на радость тоже.....
Гей-клуб – это терра инкогнито для многих непосвященных. Нет туда хода простым смертным...Не поймите привратно. Никто не запрещает посещать данное место, просто люди с нормальной сексуальной ориентацией чувствуют себя неуютно в окружении секс-меньшинств. А вот мне там комфортно, после нескольких тщетных  попыток навязаться в мои любовники, меня оставляют в покое местные лесбиянки и я получаю статус постоянной жилетки для плакания...Как так произошло, объяснить не берусь...Видимо все началось с Присциллы...
Мое самое первое посещение гей-клуба было грустным. Я тогда все еще находилась на реабилитации, хотя уже и передвигалась без помощи механических средств, легкая тросточка и все..спина правда иногда старалась вывалиться из корсета, но в общем целом все тело вело себя замечательно...Затащил меня в этот клуб один мой партнер, с которым нам позарез нужно было пообщаться в таком месте, где нас никто бы не знал и не мог бы подслушать...Мы с ним присели в темном уютном уголочке и неспеша потягивали колу...И вдруг шум, гам...грохот музыки...яркие всполохи на сцене и посреди этой какофонии возникла фигура в шикарных перьях...на нем ничего не было..только перья...я загляделась на этот карнавал, вспоминая бразильское шоу нагих красавиц...И тут случилось то главное, что повернуло душу мою вспять....Где-то высоко под потолком, в дыму и пятнах света возник тягучий низкий голос...Голос нарастал, широкой волной накрывая весь зал...и казалось, что этому голосу подчиняется само время....Голос вырастал до небес....и становился на удивление все тоньше и тоньше..но не визгливо и пронзительно, а именно тонкими такими нитями проникал в сознание и обволакивал собой все твое существо до последнего нерва....Это было невероятно....Даже в опере я не испытывала ничего подобного...Я с замиранием сердца ждала самую высокую ноту....а она все не приходила..голос продолжал звучать уже за гранью беспредельного....уже и музыкальное сопровождение смолкло..а голос все еще нежно дрожал под потолком, забираясь в самые потаенные уголки зала....И самая высокая нота вдруг прозвучала как награда всевышнего  человеческому роду за все его страдания...Тишина была такая, что казалось само время остановилось.....А потом с громким треском лопнула эта пронзительная минута молчания после ....зал взорвался топотом, свистом, аплодисментами....
Вот так вошел в круг моих знакомств Марик...
И я подсела как на наркотик на его голос...Я при любом удобном случае старалась пробраться в гей-клуб, усесться где-нибудь в стороне и слушать..слушать..слушать...Какое-то время спустя ко мне за столик присела Присцила...Белая, крупная, немолодая женщина с коротким ежиком на овальной голове......Затянувшись крепкой сигаретой, она резким движением положила свою руку с обломанными ногтями на мое запястье.
- Ты здесь за чем-то определенным???.....  хрипло спросила она меня
Перчатки у ней были интересные..с отрезанными кончиками для пальцев...Разноцветные татуировки покрывали её шею и затылок...большего было не видно, но догадаться было несложно, что все её тело уподоблялось интересно иллюстрированной книге, которую можно было разглядывать часами...(Мне сразу же вспомнилось высказывание моего знакомого психотерапевта о том, что любая современная суб-культура, а именно геи, лесбиянки, готы...и прочие с ними, внешними  выражениями своей принадлежности заменяет внутренний недостаток развития духовного начала)
Они мало читают, но растворяются в музыке..можно спорить о ценности данной музыки, но она заменяет этим молодым и уже не очень молодым людям, материнскую любовь...да..именно так...музыка является их убежищем...общество отвергнутых, нелюбимых детей...страшно...целые поколения уже выросли, уже старятся..то есть это не просто глупые мальчики и девочки, а уже взрослые матерые люди, не нужные своей планете..страшно...
Но они сами себя поддерживают..вот где фишка...они счастливы внутри своей суб-культуры...они там чувствуют защиту от жестокой действительности...И они  добрые...Я была потрясена градусом их доброты...Мне мало пришлось испытать доброго в жизни и все мое существо потянулось к этой доброте...
И я почувствовала эту самую доброту в мужеподобном существе передо мной, в Присцилле....
- Я здесь гостья...просто мне тут хорошо, но я не ищу партнера...
- А я –Присцилла, моя подруга умерла вчера от передоза...Поговорим?
- Сожалею о твоей подруге. Но из меня сегодня плохой разговорщик...
Она молча кивает головой и встает со стула...Это мне очень нравится в этих людях..Никто не лезет к тебе в душу..никто не топчется там и не плюет в неё..Вдруг мне приносят стакан пива...Из-за стойки Присцилла кивает по-дружески мне...Я поднимаю в благодарность стакан...Приятно...
Потом так сложилось, что была пара командировок и снова в гей-клуб я попадаю уже через месяца два...Самое удивительное, что наталкиваюсь прямо у входа на Присциллу..мы обнимаемся как две добрые старые знакомые...
И если в первую встречу мы практически не разговаривали, то сейчас откуда что взялось...мы смеемся, и делимся последними впечатленями об игре местечковой бейсбольной команды...Она, высоко поднимая брови домиком, достает из кармана маленькое фото...нежное личико молоденькой девочки...Присцилла снова влюблена...Глаза её светятся и голос дрожит от радости...я вижу, ей хочется обнять весь мир..какое счастье...я радуюсь от всего сердца за неё...Через пару дней она подводит ко мне Марика...я долго изливаю ему свои восторги по поводу его пения, он стойко выслушивает а потом говорит:
- Ну хватит понОсить....лучше скажи как тебе моя помада?...
Вот так я поняла, что Марик – это просто красивая женщина. Которая обожает комплименты...И с тех пор их есть у меня для него в достаточном количестве...
Очень многие желают Марика...но почему-то все сбегают после нескольких месяцев тесного общения...Он избалован как настоящая звезда,  и не терпит пренебрежения собой...От всех своих бой-френдов он требует секундного обожания и подчинения своим капризам и прихотям...увы..мало кто выдерживает такое..Но сердце и душа у него как у маленького неиспорченного ребенка...Он любит животных и жалеет каждое выброшенное на улицу существо...Сколько раз он подбирал бездомных бродяг, кормил их, а те в свою очередь чаще всего бессовестным образом грабили его...
Марик долго рассказывает мне о своем путешествии во Флориду..оно конечно здорово, но я никогда не понимала, зачем неграм загорать???
Возможно этот вопрос останется за пределами моего разума...
- Ну что ты , Маруся, думаешь о моих мыслях об Аляске???
- Хельга, ты сошла с ума....там же москиты с дом...а  в тебе так мало крови..
- Ну на нас с москитами хватит...
Наш увлекательный диалог прерывает лоснящийся верткий маленького росточка бармен....Дрожащим голос он просит Марика помочь ему с одним посетителем, который лежит на столике...Иду вместе с ним посмотреть, что там произошло..Немолодой мужчина лежит всем лицом в красной жиже на столе..
«Откуда же столько крови?»   думается мне, и холодеет внутри...потому как зрелище весьма неприятное. 
В зале полумрак и поэтому весь народ сбивается в центр зала, чтобы получше разглядеть труп татуированного рокера. Сирена подлетевшей полиции разрывает ночное пространство...Мужчина однозначно мертв. Полисмен держит его за безжизненную руку и кивает своим коллегам...Те начинают изучать место происшествия. Бармен клянется что никто не стрелял...На что полисмен возражает, намекая на грохот музыки...
 Подъезжает скорая...мужчину бодро грузят на носилки и чуть ли не бегом запихивают в машину...А полиция продолжает осмотр места происшествия...Как вдруг один полицейский низко склоняется над столиком, на котором  лежал покойник...И что-то показывает на своем пальце, задерганному происшедшим, бармену... Оказывается это и не кровь вовсе была...а вишневое варенье...Мужчина умер сам...от чего неизвестно, но никто его не убивал.
Выхожу на морозный воздух и думаю о том, что все верно. Никто не мог бы убить другое существо на этом острове вселенской доброты в мире зла....               

ДАВНО

.Вы как сегодня встретили утро? Наверняка за ароматным кофе с газеткой?..Или может Ваша вторая половина хмуро бродила по комнатам не выспавшись и натыкаясь на углы, портя Вам прелестный вид из окна?....А может Ваши дети с утра повздорили с соседскими, и Вы бросились в кучу малу родительских разборок?...Тоже нет?...Тогда Вам повезло...Заходите в гости ко мне...Присаживайтесь, у меня не много места на кухне, но уж очень хочется Вас пригласить на чашечку кофе с мини-наполеонами...Вам удобно?...Н-да...День какой-то сегодня странный...Крутятся в голове обрывки мыслей, встреч...О, поверьте, их было не мало в моей жизни. Странные встречи, порой даже мистические. Не верите?...Ну вот Вам хотя бы одна из них....
.....Я много слышала из разных источников об одной влиятельной даме из высших кругов, о ней рассказывали небылицы, восторгались и побаивались её...Но мне было непонятно, в чем заключалась сила её магии. Никогда не встречаясь с ней, я упорно искала этой встречи. Скажу честно, я даже не знала о чем я с ней буду говорить...Впервые в моей жизни я не имела заготовок речи, вопросов...И вот мне было назначено. Меня предупредили заранее о нелюбви хозяйки к черному и белому цветам, о её странном отношении ко всему европейскому, о её страсти к азартным играм....Внутренне напряженная и даже слегка негативно настроенная стояла я хмурым дождливым вечером в мрачной гостиной перед темным камином, ожидая госпожу №№...Напитки блестели на стекляном столике, но я не смогла бы и глотка сделать от волнения. Что мне здесь надо?...Уже хотелось повернуться и убежать сломя голову..."Балда ты, Ольга.." ругала я себя почем зря..."Куда ты залезла?"....и тоже верно. Не мой это был круг общения и то, что я тут находилась, дОлжно мне было благодарить пару моих закадычных друзей по прошлым игрищам....
Она вошла стремительно и застыла возле огромного оконного витража, разноцветный свет от которого озарил её с головы до ног. "Эффектное начало" подумалось мне. Но не это потрясло меня.
ИХ БЫЛО ДВОЕ.
Синие волосы с фиолетовыми лучиками, желтые яркие ногти, зеленое с бордовыми отливами платье...Ужас для глаз да и только..И опять же не это поражало....Эта вся яркая круговерть терялась после одного только взгляда в её лицо....На нем в профиль смеялся ярко-бордовым пятном Арлекин. Её собственный аккуратный носик терялся в его клювообразном носе...Второй глаз ей можно было бы и не красить, потому что все взгляды собеседников были невольно направлены на хищный глаз Арлекина. Уж не знаю, как это ей удавалось, да только выражение обоих глаз было абсолютно противоположным. И если глаз на её собственной стороне лица был кротким и нежным, то глаз Арлекина был угрожающ и зловещ....
- Ну, как Вам мой Орлуша?....вместо приветствия начала хозяйка разговор
- Э..э..э ...слова застряли в моей гортани
- Да ладно...вот выпейте для начала ..а я Вам расскажу кое-что о себе...Знаете, Вы наверное спрашиваете себя "и чего она со своими миллионами не исправит себе физию?"...Хотела, чего скрывать...И первая любовь моя не состоялась. Раньше я думала, что это из-за лица он меня бросил...А вот теперь думаю иначе...Слаба я была сама в коленках...Не способна была возбудить в мужчине в свои семнадцать лет огонь вожделения, страсти, восторга...чувства, перед которыми меркнут все лица, все возраста....Ах, да что теперь...Знаете, это пятно...В 16 - это катастрофа..... В 25 - это личная трагедия...В 40 - это власть над толпой.....Мне понадобилось дожить до сорока лет, чтобы наконец-то встретить такого же безумца и сумасброда...Ему уже тогда было за семьдесят...Но все же мы успели с ним за двадцать лет совместной жизни хорошенько покуралесить..Н-да...Так что мы с Орлушей стареем теперь вместе.... грустно закончила она свой монолог.
..........Я не помню о чем мы потом говорили, время стерло эти незначительные моменты...Но навсегда в память врезался Орлуша, подмигивающий мне из прошлого.




(продолжение следует)