рассекая волны

Журавлева Ольга
- Если ты любишь ее, почему позволяешь себе сейчас сомневаться?
- Я не знаю, это вряд ли взаимно. Мне надо отвлечься.
- Совершенно неважно, взаимная ли, если даёт тебе силу.
- Мое сердце наполнено, но мое тело скучает.
- Тогда ты можешь оставить ее, если боишься.
- Я же не могу оставить себя. Я не различаю нас.
- Ты знаешь, что это твоя иллюзия.
- Моя иллюзия.
- Ради твоей силы и ради ее свободы.
- Я теряю время.
- У тебя нет выбора.
- Шанса.
- Почему ты не меняешься?
- Никто не меняется.
- Я спрашиваю, почему тебе опять не везёт?
- Мне опять не везёт?
- Ты ещё надеешься.
- Пока между нами не встанет другой.
- Ты уйдёшь?
- Я не буду драться.
- Почему?
- Она сделает правильный выбор, она знает, что такое счастье.
- Что сделаешь ты?
- Почему кто-то должен проиграть?