Вот это и есть настоящее проявление доброты...

Юлия Золотова
Вот это и есть настоящее проявление доброты и милосердия.
Лишь только вот на таких реальных примерах я понимаю, что действовала всегда правильно, не оглядываясь на осуждение окружающей меня толпы.
И мне плевать, если некоторые индивидуумы перестали со мною общаться. Их видимо коробит присутствие спасённых хвостиков в моей жизни. Осуждать легко, а ты возьми и пройди мой путь. Слабо?
Слабо, я знаю. Многие не хотят выходить из зоны комфорта, им легче пройти мимо, закрыв глаза на беду братьев наших меньших и самих себя успокаивать фразой, что мол всех не спасёшь.
Эта фраза несётся из уст недоброго, жестокого, равнодушного человека. Эта фраза проводит между нами огромную и жирную черту, которая разделяет два наших мира.
Помните, во времена революции люди делились на красных и на белых. И случалось так, что в семье было два лагеря. И они бились насмерть за свои идеи.
Ну вот так сейчас тоже в принципе.
В семье может быть, что один неравнодушен и спасает, а близкие наоборот возмущенцы, которые каждый день пилят и пилят мозги нормальному человеку.
Да, нормальному. А те кто пилит то они для меня ненормальные. Иначе их не назовешь. Потому что человек размышляющий всегда задумается о том, что жизнь наша не продлится вечность. И все эти самые блага жизни канут в прошедшие лета. Мы все умрём. У каждого есть свой срок в этом миру. Никто не заберёт в жизнь вечную крутой айфон, шмотки от самого модного бренда, не укатит во время перехода в иной мир на расфуфыренной тачке.
Голыми приходим в этот мир, голыми и уйдём. В гробу карманов нет. Но, многие об этом не задумываются, и живут так будто будут жить вечно. Заботясь лишь о своём благосостоянии, игнорируя беды окружающего мира, проходя мимо страждущего и голодного человека, не обращая внимание на изуродованного живодёрами животное. Таких нынче очень много. И многих, вот таких вот модных, я знаю лично.
Я для них теперь изгой, человек занимающийся ненужностями. Многие дают тупые советы, которые никогда не пригодятся. Видимо они думают, что слишком умны и умеют определять в этой жизни как надо жить и что делать. Но это всё слова. Нет реальных действий, нет помощи, лишь бла -бла - бла ....Ерунда несусветная...