Я снова пишу...

Владимир Нечаев
ЭПИЛОГ…

У меня ампутированы пальцы на ногах. Я инвалид. Не потому, что я без пальцев. А потому, что я это сделал с собой по «дури в голове», в которой я находился.
Владимир.

Я СНОВА ПИШУ…

Я, не пишу - когда нечего сказать. Если нет осмысленных мыслей в голове - это пустое дело. Хотя, этим, здесь и везде, сейчас, да и как очень много раз назад - занимаются многие. Мысли должны быть короткими и содержательными.

***
Я редко снимаю наручные часы… Только тогда…, когда они мне мешают. Это, только тогда, когда я сейчас, сел за клавиатуру ноутбука, писать. В последний раз - это было давно…

У меня сейчас механические командирские часы отечественного производства. Всё ничего, но они уходят вперёд быстро, на десять минут вперёд в неделю, хотя стоят дорого. Мне, иногда, неудобно отвечать на улице, когда спрашивают время.

Ещё я медленно печатаю – так, как медленно думаю...

Мне кажется, что многие молодые, сейчас печатают быстро свои романы… Ну, или писатели, если учесть, что целые серии романов выходят сериями….
Говорят, что на Донцову (устал от её творчества и не слежу), работал, или работает, целый цех.
Значит… я прав, что важна идея, а реализовывать её всегда есть кому.
Наверно для этого мы плодимся и размножаемся.
Пример прост…– всегда есть руководители и исполнители.
Первым приходят в голову идеи, и, они,… ускоряют процесс их воплощения заставляя других работать. (Вторых же большинство!?)
Бухал три дня… Было время над чем подумать….
Без алкоголя… интересные мысли для творчества не приходят!!!
У меня, на поиски вдохновения, и, буханья, ушёл из жизни год с хвостиком. Можете посмотреть по датам моих публикаций - муза не приходила. Сейчас,… бесит сосед… в коридоре за дверью, собирается на работу - гремит ключами. У него был выходной, меньше суток,, после шестидневной рабочей недели по 13 часов в день на производстве. Вчера и сегодня, он бухал….
Смотрел телевизор и пил пиво полночи. Поспал три часа…. Вот, уже 7, он ушёл на работу.
Подождите… Сейчас, я открою дверь, в коридор, чтобы потянуло ветерком через коридор с кухни, где открыта форточка.
Я живу с котом. Соседу не нравится, когда кот выходит из комнаты и от него остаётся в общественных местах, на кухне и ванной, шерсть. В комнате, я-то с этим мирюсь. Всё равно – деваться некуда.
Сейчас, постоянно исправляя ошибки, подчёркиваемые вордом на листе, по мере их появления, … подумал… что я, как ученик на фортепьяно (у знакомой, когда-то мною учительнице музыки) постоянно не ставил последний аккорд в конце исполнения музыкального произведения и закрывал крышку пианино. Учительнице приходилось подходить к роялю, поднимать крышку и играть самой последний аккорд. Это её очень бесило, и она всем своим ученикам рассказывала этот случай в её практике преподавая. Этот рассказ, очень был похоже на небылицу. Наверное, он был придуман ею же, в воспитательных целях.
Я, наверное, динозавр, как в новом сериале Жигунова, про медвежатника, который просидел, по своей воле, 30 лет в поселении, следя за маяком. Его выгоняли каждые три года из колонии, а он восемь раз бил в лицо своего начальника, майора, накануне выхода, и, пожилого человека, каким он уже был, оставляли под надзором на очередной срок, за ни за что. Вот такой байки, кем-то придуманной, хватило на 7 часовых серий (так сейчас снимают, хотя спасибо Жигунову за «Прекрасную няню», тоже идея короткая, да и американская, которой хватило на очень много серий). Вот - одна мысль, а сколько приносит денег!!!
***
Я, вот… за последние пару тройку недель, пересмотрев ещё раз 140 серий «Лесника», сегодня, ночью, проснувшись в два… напоролся на «Лютого», в исполнении Епифанцева. В единственной серии, которую я, даже ещё не досмотрел - перестал улавливать смысл, (правда в хорошем смысле этого слова), за содержательный текст автора, работу режиссёра и игру актёра. Спасибо. Ко мне пришла муза. Я сел за клавиатуру… ой, пойду посру - блевал всю ночь шашлыками, и продолжу…. Коротко и надеюсь с юморком написал - а это правда. На этом, пожалуй, и всё... Сработал случайно будильник. Пора полежать… Подумать. А случайности, как сказала черепаха Угвей в Панде, - не случайны.

Ждите продолжения.
Ваш, Владимир Нечаев.

ПРОЛОГ.
Замучился исправлять смысловые ошибки, перечитав….