Три звезды

Наталья Максименко
   Вот и отгремел очередной шумный бал! «Наконец-то»- подумал Король и, оставшись один в своих покоях, сбросил личину Властителя и почти обычным человеком ( все же оставалось в нем что-то поистине королевское) подошел к распахнутому окну. Каждый вечер перед сном он подолгу глядел , как сливаются в густеющих сумерках два мира – мир его подданных, простирающийся вокруг замка, и мир необъятной Вселенной, глядящей на него глазами-звездами. Король молча разговаривал с Господом, не утаивая ничего из того, что было на сердце, просил совета и помощи в управлении Королевством , и изредка, совсем-совсем изредка просил что-нибудь для себя лично. И никогда не роптал, если не получал желаемого!

   Сегодня на балу Король веселился вовсю, много танцевал с придворными красавицами, шутил и смеялся, но чьи-то внимательные глаза, следившие за ним весь вечер, становились все печальнее и печальнее по мере того, как Король веселился все больше и больше… или просто он Очень старался казаться веселым.
   Стоящий у окна Король вздрогнул от звука тихого голоса и прикосновения легкой руки к своему плечу.
   - Вы очень старались казаться веселым, мой Король!
   Он повернулся и сразу утонул в бездонных глазах Незнакомки, настолько прекрасной, что она могла быть только Феей и никем иным! Как она здесь оказалась?
   - Я действительно Фея, мой Король, и я уже очень давно нахожусь в замке, с самого начала бала! И конечно же, я умею читать мысли, - успокоила она Короля. – И даже больше – я слышу голос вашего Сердца!
- Но почему я вас не видел? – воскликнул Король.
- Я умею быть невидимой, когда хочу! И потом, я здесь по очень важному конфиденциальному  делу, лично к вам, ваше Величество! – Фея грациозно присела в реверансе.
Король, с трудом понимая, что же происходит с ним и не сон ли это, с трепетом ждал, что же будет дальше.

  - Я живу там, среди звезд, - Фея посмотрела в ночное небо и улыбнулась.
– И каждый вечер я смотрю, как вы стоите возле окна, и слушаю голос вашего сердца, и мне захотелось вам помочь. Да-да, не смейтесь, мой Король, сегодня я поняла, чем именно, когда смотрела, как веселы вы были на балу и как печальны были ваши глаза даже в минуты самого бурного веселья!
Король смущенно отвел взор, но Фея нежно коснулась его щеки и он снова посмотрел на нее и снова утонул в ее бездонных глазах.
- Нет, нет, не волнуйтесь, кроме меня никто этого не заметил, вы очень здорово притворялись, мой Король.
- Ну вас-то я не провел, - он развел руками.
- Это потому что я умею слышать голос Сердца, - почему то шепотом сказала Фея. – И я хочу помочь вам стать счастливым! Вы достойны этого!
- Откуда вы знаете? – Король искренне волновался, он и в самом деле начинал верить в чудо.
- Я слышала, как вы говорили с Господом, в эти минуты ваша Душа была так чиста и так печальна, что мне очень захотелось помочь вам и увидеть ваши глаза искрящимися от счастья!  Я принесла вам подарок, мой Король!

  Фея сжала правую руку в кулачок, пошептала  над ним, и разжав его, выпустила в небо удивительно яркую звезду, которая заняла свое место прямо перед окном Короля.
- Имя этой звезды – Надежда! Это теперь ваша личная звезда, она будет озарять ваш путь и дарить силы идти вперед к счастью…
Король зачарованно смотрел на Свою Звезду и чувствовал, как наполняется его сердце чем-то новым и прекрасным… И вдруг рядом с Его Звездой вспыхнула вторая, не менее яркая. Это был второй подарок Феи.
- Это Вера? – спросил Король, и сердце его возликовало от утвердительного ответа Феи. Он тоже немного умеет слышать голос ее Сердца…

   Они улыбнулись друг другу, словно старые добрые друзья.
- Эта звезда поможет вам не свернуть с пути в трудную минуту, потому что даже не видя Цели, на пути к заветной Мечте, вы будете Верить, что рано или поздно вы к ней дойдете – главное, идти вперед и не сдаваться в плен обстоятельствам, неудачам и падениям!
  Король буквально чувствовал, как Вера и Надежда наполняют все его существо, и словно таяла корочка льда, давно уже сковавшая его сердце. И один вопрос, самый главный свой вопрос, он очень хотел задать прекрасной Фее, хотел и боялся одновременно…  Но Фея и без слов его услышала, ведь она умела слышать голос сердца…
- Ах, мой Король, я знаю, вы всю жизнь ищете третью звезду, мы оба с вами знаем, как ее называют, но… - Фея развела руками. – Это не в моей власти. Эта Звезда сама отыщет вас и упадет с неба на ладонь… И тогда уйдет из ваших глаз то, что делает их такими печальными даже в минуты веселья…
   Фея не договорила и, смутившись от чего-то, замолкла.

- Одиночество, - сказал Король, - одиночество души… я уже почти смирился с этим, но сегодня вы подарили мне Веру и Надежду, и я теперь  надеюсь, нет, я даже Верю, что буду счастлив! – Король и сам не понимал, от чего вдруг так возликовало его сердце.
- Я так рада за вас, мой Король! Но мне уже пора,  - и Фея уже почти растворилась в воздухе, но Король успел схватить ее за руку.
- Нет, погодите еще немного, умоляю вас! Мы встретимся еще с вами? – и перед тем, как Фея исчезла, легким дуновением ветерка пронесся тихий ответ «Да»…
- Когда? Где? – но эти его вопросы остались без ответа...

  « Как она прекрасна!» - подумал Король и долго стоял у открытого окна, глядя на две ярких, Своих звезды, Надежду и Веру… И уже засыпая, он задал сам себе вопрос: « мне показалось, или и вправду в глазах Феи я увидел такое же Одиночество Души, какое видел каждый раз в своем отражении, глядя в зеркало? Как же мне хочется сделать эти бездонные глаза счастливыми!...»

   Прошло время. Фея заглядывала в гости к Королю, они подолгу говорили о важных вещах и болтали о пустяках, им было легко и просто друг с другом, и постепенно стало казаться, что они знакомы уже много-много лет…
   И однажды, одновременно глянув друг на друга, они вздохнули восхищенно – в отражении глаз напротив каждый из них увидел звезду, третью звезду, имя которой знает каждый человек, но не каждому дано испытать это в жизни!
   Не отрываясь смотрели они в глаза друг другу и слушали голос Сердца, все то сокровенное, что не предназначено для посторонних любопытных ушей…
   А когда, безмерно счастливые, они перевели взгляд на ночное небо, то увидели, что теперь прямо над ними сияют уже не две, а три звезды – Вера, Надежда и… ну да, та самая, имя которой знает каждый человек…


  - Мама, ну эту звезду же звали Любовь? – маленькая девочка, лежащая в кровати, сонно причмокнула губами.
 - Да, моя крошка, это Любовь!
 - Мама, а в их глазах уже не было Одиночества? – девочка тревожно посмотрела на мать.
 - Нет, моя милая! Оно уже никогда не поселялось в их сердцах… Они были очень счастливы вместе…

 - Ну что, моя Принцесса уже спит? – мужчина тихонько подошел к кровати и обнял женщину, сидящую на краю.
Она встала, обернулась к нему и нежно поцеловала его.
 - Да, мой Король, наша Принцесса уже угомонилась.
 - Как ты прекрасна, моя Фея! – мужчина отвел прядь волос от ее виска и коснулся его губами. – Мы столько лет уже вместе, и я все так  же люблю тебя…
 - Я же Фея! – засмеялась женщина.
  Они до сих пор иногда называют друг друга этими ласковыми именами, и сказка их знакомства и любви стала самой любимой у маленькой Принцессы, их дочери…