Быть может

Илмари Одд
Быть может и сегодня, как вчера,
Как много лет назад, зажгу я свечи...
И звуки волн, как отраженье в зеркалах,
В окно мне принесет усталый вечер...

Тот запах берега, где прелая листва,
Увядшая от долгого скитанья,
Впитает шепот запоздалого дождя
И превратится тоже в ожиданье...

Привычным жестом свой привычный зонт
Стряхнешь от капель и поставишь в угол...
И мой любимый старый патефон,
Склонившись, назовешь "старинным другом".

И плавно выльется в открытое окно
Осенним сквозняком распахнутого дома
Моя мелодия - ей плыть разрешено
Из века в век, как отголоскам грома...

Навстречу шторму и семи ветрам,
Что в щепки разбивают борт о берег,
Навстречу сшедшим с курса кораблям,
Чей силуэт под лунным светом эфемерен...

Плыви туда, где шум и нет дождя...
Где альбатросы кру'жат над Берберой...
Быть может там, сегодня, как вчера,
Танцует кто-то, как и я когда-то в белом...