Помолись - заведётся

Аркадий Корнилов 3
У меня отчество Иванович!
      Однажды в 55-56 годах мой отец возил на лесозаготовки людей в закрытом кузове. Зима, уральские морозы, начинало темнеть.
Пришли рабочие, а у него машина не заводится.
Все замёрзли, бурчат на него, а машина всё равно не заводится!
Бросил он "кривого" и убежал в лес.
"Не повесился бы" - подумал его друг Алексей Веремьянин и пошёл за ним тайком подглядывать!
А мой отец встал на колени, помолился Богу ... И МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!
(вот такой интересный случай был с моим отцом).


      Кстати - и у меня был подобный случай в восьмидесятые годы:
Рядом с домом, где я жил на берегу Волги, стояло мужское общежитие от завода.
Комендантом его была старая полная бабка, у которой по слухам не хороший глаз.
Однажды завожу лодочный мотор, а он не заводится. Я и так, я и сяк, а он не заводится.
Гляжу, а на скамейке общежития сидит эта бабка и смотрит на меня! Я вспомнил слух про неё, вспомнил о своём отце, ПРИКРЫЛ ГОЛОВУ КУРТКОЙ И ПОМОЛИЛСЯ - МОТОР ЗАВЁЛСЯ! - Вот такое совпадение "отец-сын"!

(вспомнил 22.07.2019г).