Стрекоза

Алёна Главнова
  Ее глаза были как две огромные стекляшки, даже нет, скорее большие как у стрекозы, цвета неба. Длинные ресницы, то и дело пархая вверх вниз доставали до бровей. Сказать что она была красавицей? Нет. В ней не было ничего такого примечательного или вообдушевляющего, одухотверенного или сногшибаиельного. У нее просто были большие, даже скорее огромные глаза, которые  смотрели, пронизывающим взглядом, ожидания от меня чего то. Но чего? Она пыталась что то из меня вытащить? Или надеялась на поцелуй, кто знал? Но когда, ее огромные глаза смотрели на меня, так и хотелось сказать:"Что?"
   Ее худющие руки и длинные пальцы были как веточки, которые даже страшно было трогать. А грудь? Скорее такие две маленькие булочки, которые даже не хотелось трогать, боясь, что они станут  еще меньше. Длинные ноги были под стать, тросточкам -рукам, всегда содранные колени и синяки, отеняли их. Вы подумаете, что я описываю девушку лет 14-15, скорее подругу, чем любимую девушку, но нет! Она была мой первой и единственной женой, которая так беззаветно, по-собачьи предано и безнадежно любила меня и ловила каждое мое слово, будто я какой то пророк или миссия.
   Все это началось еще в школе. О! Это было потрясающе скучно, невыносимо ужасное время. Хуже школы могла быть только армия, ну если бы я туда пошел конечно, но нет, судьба сжалилась надо мной, и мои родители откупили меня. Ну так вот! Это были ужасные серые будни школьных дней, как вот однажды к нам в класс перевелась новенькая девочка. Как сейчас помню, робкая, худая, с большими глазами, чуть на выкате, две каштановые косички и голубое платье, которое ей жутко не шло. И вот стоит она вся такая и хлопая глазами смотрит куда бы ей присесть, и вот тут судьба явно вмешалась и выбор пал на место рядом со мной. Учитель отправив ее на место, минуты 2 ждал, когда она дойдет до него и вообще сообразит, что происходит. Весь класс зароптал, а она медленно двигалась ко мне, тогда еще юного любителя приключений. Я уже тогда понял, что она будет моей, спустя пару лет, она призналась, что именно в тот момент подумала о том же. Так есть ли судьба или мы все выдумываем? Кто знает... но именно в тот момент, некто свыше вмешался в ход вещей и свел два одиноких сердца навсегда. Так прошла школьная пора, на всех уроках и всех переменах мы были вместе. Когда молчали глядя друг на друга, когда обсуждали новые темы по математике, а когда вместе прогуливали географию в саду за школой изучая мир флоры и фауны вне стен.
   В последний наш учебный день, мы решили не просто прогулять, а все таки вкусить взрослой жизни и найдя укромный уголок я впервые ее поцеловал. Сначала нежно ненастойчиво, проверяя готовили она. Мои ожидания были оправданы и когда ее рука уже растегивала мой ремень, я понял, что она не просто готова, а даже знает побольше моего. В тот день у нас ничего не было, я не хотел торопить события, она не настаивала. Я просто ей не говорил, что я хотел насладиться ей полностью, как вкусным пироженым, которое одновременно и хочется и жалко съедать все сразу.  Я решил насладиться ей в доволь. Первый месяц после окончания школы, выпал на жаркий июнь, и виделись мы каждый день, так как испытывали неугосаемую потребность в поцелуях. В июле я решил добавить новизны и в один из таких поцелуев приобняв сильнее и прижавшись всем телом, я дал выход чувствам и подняв ее футболку, забравшись под ливчик я обнаружил маленькую, упругую грудь, которая так и ждала ласк. Сначала массируя рукой, а затем поиграв с соском, я решил удивить ее и накрыла губами грудь и продолжа играть с соском но уже языком, я надеялся удивить ее. Как же я был глуп тогда и еще не знал всей правды. Она будто ожидая, притянула меня к себе ближе и просто наслаждались этой новой лаской. Спустя неделю, я решил пойти дальше и уже при первой же встречи, уединившись в нашем тайком месте, целуя и лаская ее, раздел и просто стал любоваться ее тощим телом. Худые руки и ноги, маленькая грудь и худые, но упругие ягодицы не просто заводили меня, а при одном только взгляде на все это у меня телки слюни.
   Вы подумаете я псих? Возможно, но эта очаровательная тросточка принадлежала мне. По крайней мере я так думал! И вот настал день, когда я решил, что сегодня именно тот самый день, когда мы будем принадлежать друг другу не только душой, но и телом. И вот встретившись с ней и направляясь в наше место, я понял что-то не так. Спрашивать я не стал и решил сначала закончить задуманное, а потом уже выяснять, что не так. Целуя и лаская мою тросточку, я уже раздел ее и себя, как вдруг заметил синяк на ее ноге. Большой, фиолетовый похожий на отпечатки пальцев, как будто чья то рука очень сильно и властно, наглым образом сжимала ее бедра. Заметив мое отстранение и что я обратил внимание на  синяк, она так перепугалась и обняв меня, поцеловала так что я просто потерял контроль и взял ее с такой сильной, что она потом еле смогла встать и устоять на месте. Спустя пару минут я сообразил, что сделал, но и удивился не меньше, когда понял, что она была не девственница.