puma

Свят Филатов
Было это ещё в школе, давно в общем. На физкультуре мне многое не нравилось, но что-то получалось весьма неплохо. Так вот, бегать на длинные дистанции мне было сложно, и когда всем классом наматывали круги по стадиону, я прибегал в числе последних, задыхаясь. Очень редко — в "середняках". Отца видел совсем нечасто, мой биологический донор откупался дорогими подарками 1-2 раза в год, хотя мне, конечно же, нужен был он сам, а не его "дары". Так было. А поскольку случалось, что я его не видел очень подолгу, папины презенты порой обретали для меня значение мистическое, cargo cult, да. Однажды отец подарил мне белую футболку PUMA. Кошечка в прыжке мне сильно понравилась, во мне самом тогда было больше кошачьей грации, и я ощутил в момент, когда её надел, состояние полёта. Волшебная. Такие футболки одноклассники ещё не носили, а я решил надеть на физ-ру. На счастье. Тем летним днём не бежал, а летел: появились и силы, и дыхание стало правильным, точным, ровным. И да, случилось чудо: я прибежал на половину круга раньше всех. Первым. Физкультурник молча застыл со своим секундомером. А я понял, что мир намного мягче, чем казался мне до этого. Вот такая история, ага. Про РИТУ.