Опять выборы

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ОПЯТЬ ВЫБОРЫ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти...

Я вижу радостные лица.
На выборы люд снова мчится.

Он обновляет нашу Раду.
А с прежней – никакого сладу.

Об этом выскажусь я смело.
Теперь совсем другое дело.

Вот раньше депутаты – дрянь !
Бездельники, ворьё и пьянь.

Что был ни депутат, то гад.
Все двадцать восемь лет подряд...

А теперь скажу, ребята,
«Слуги» наши – демократы.

Выбирайте, говорят.
Наш народ, конечно, рад.

Умом особенно «не парясь»,
Люд помчался, спотыкаясь.

Возрадовался наш народ.
На выборы он так и прёт.

Хорошую желает власть.
Так сильно хочет, прямо страсть.

Теперь-то с властью повезёт.
Уверен в этом наш народ.

Наслушавшись от власти хрени,
Бросает в урны бюллетени.

Дурацкие бумажки эти.
Ведёт себя народ, как дети.

Ведь до чего наивны люди !
Поверили, что лучше будет.

Весёлый стал у люда вид.
Власть вновь народец наш дурит...

Меняется в державе власть.
Теперь она не будет красть ?

Я слышу это много лет.
Но улучшений нет и нет.

Пора уже понять, ребята,
Что власть любая воровата.

Не будет наша красть, как в Польше.
Она всегда ворует больше.

Ведь наша власть крадёт без меры.
Могу я привести примеры.

Но делать этого не буду.
Примеры те известны люду…

Мы обновили нашу Раду.
Не место старому в ней гаду.

В той Раде новые все лица.
Ум с честью в их глазах струится.

В ней депутаты все такие.
Умны, честны, почти святые.

Знать, обновилась наша Рада.
Она - Зеленскому награда.

Все новые теперь в ней лица.
Народ наш начал веселится...

В Раде новый стал состав.
У всех он нынче на устах.

Певцы, спортсмены будут в зале.
За них вчера голосовали.

Они начнут писать законы.
Уже я слышу эти стоны.

Задумчивые вижу лица.
Того гляди, Закон родится.

Но будет он таким, ребята,
Что не прочтёшь его без мата...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться...

Из дураков не дурака
Не выбрать нам наверняка.

А из мерзавцев не мерзавца
Нам выбрать тоже не удастся.

А ежели не понял кто-то,
Идёт игра в одни ворота...

Состав мне Рады нашей ясен.
Он бесполезен и опасен.

Одно лишь непонятно мне.
В своём ли наш народ уме...