Я слышу музыку

Машин
Надеюсь, что меня поймут. Это случается со мной не всегда, но сегодня это снова произошло: я слышу музыку. Ниоткуда. Она, словно находится внутри моего сознания. Это необычная музыка, она не из моей памяти, я не слышал ничего подобного нигде и никогда. Я даже не представляю себе инструментов, которые её издают, нет в окружающей меня действительности таких музыкальных инструментов, которые были бы способны на такие невероятно чистые, волнующие всё моё существо, звуки! Может быть, это звучит душа? Или мировое пространство? Не знаю. Но это есть. Это звучит и радует меня, хочется слушать ещё и ещё... через некоторое время музыка начинает растворятся в обыденном, пересекается с ним и, наконец, исчезает. Но проходит некоторое время: день, неделя, несколько месяцев... и она возвращается ко мне.Это реально Живая музыка - словно стремительное невесомое облако из колибри, блуждающее в лесу из распускающихся орхидей... Я знаю, что это ненадолго, но всё равно, в такие мгновения я абсолютно счастлив.