Вся в синем стюардесса, как принцесса...

Ива Марчук
...щемит что-то сердце. Снова опус напрашивается ... ну да… И что — весь этот мой бред неостановимый будете читать ? Это же не роман какой-нибудь. Это просто жизнь… Вон, любая старуха на лавочке, – она вам интереснее расскажет… Она и в политике разбирается, в отличие от меня.
А я что-то вспомнила свой толи безумный поступок.Толи аферу провернутую. В 10-ом классе. В конце сентября... я решила в одно утро стать стюардессой. Прямо сейчас.Не завтра. Теперь и тут ,как сказал Боб Марли.А что? На гитаре научилась даже барэ брать! И канючить под струны- Я мечтала о морях-океанах.Я мечтала съесть суп черепаший . Я ступила на корабль и тд. И даже подзавывать смогла :- Самолёт мой крест надёжный-в небесах и я в нём..... Надев школьную форму и положив в сумочку джины и курточку я рванула переодеваться на бомбоубежище. А оттуда - прямо в аэропорт. С аттестатом за 8 классов. В туалете я там накрасилась Терезкиной тушью и помадой и написав заявление - была зачислена на учёбу на бортпроводницу, владеющую польским и русским языком. Таким образом я всех смогла водить за нос два месяца. Я звонила в учительскую и хрипела классной , что у меня гнойная ангина и будут оперировать. А что ? Верили мне. Комсорг. Хорошистка. Спортсменка. Активистка. Кто мог поверить ,что и аферистка ? А через два месяца униформу нам выдали и первый полёт . Мне - в Варшаву. И я вся такая в синем -как принцесса-стюардесса говорю : "Nasz samolot TU-104 leci Wile;sko-Warszawskim lotem. Nazywam si; Joanna..." и тд. В Варшаве открылся этот жуткий ужас )))) Меринов Пал Палыч -штурман орал ,что я всех обдурила. Что уже из Москвы кгбэшники -проверили мою анкету и мне только 16 лет !!! И как я посмела???? Я же за людей отвечаю !!!! .....а за людей только с 18-ти лет отвечать можно . Я орала - А сыновья полка ? А партизаны ? А молодая гвардия ? Им и 15-ти не было!!!!!!
Короче. Меня на поезде отправили в Вильнюс. На перроне встретил гэбэшник. Это их косяк! Они в результате внимательными оказались через два месяца. Гэбэшник в нашей поликлинике у ЛОР сделал мне справку по ангине и в декабре я опять пошла в 10-Б класс. И никто! Ни ухом-ни рылом не поняли что это было ! А маме я перед полётом звонила и сказала , что ночевать буду у бабушки Витючихи-там приватка-танцы .
Да. И помню - учим что-то... теоремы. Мёртвые души. А я тихо так шепчу Чичикову на литературе :- "Тебе до меня ещё срать и срать "....
Короче. Самоуверенная-наглая рыжая морда. С годами пообтесалась)))))